23 число. -7, идёт лёгкий снежок. Я завел кулька, прогрел и поехал. Слышу стук непонятный, вырубил магнитолу и понял что заблокированные двери

23 число.
-7, идёт лёгкий снежок.
Я завел кулька, прогрел и поехал.
Слышу стук непонятный, вырубил магнитолу и понял что заблокированные двери пытаются себя постоянно заблокировать.
Остановился, открыл, закрыл все двери.
Поехал и при наборе скорости каждые 10 км ч они пытаются заблокироваться.
Перестала гореть лампочка блокировки двери. Даже при нажатии(при блокировки горит жёлтым)
Приехал в ресторан, 3 часа там был и поехал домой, и опять все по новой.
Остановился на заправке (не заливал бенз)
И все прошло.
Вот такой был глюк электрики.
 


Rockin

New Member
Сегодня утром, +2 с небольшим дождём. Завёл машину, гляжу, всё сброшено на заводские установки. Как будто я клемму скидывал. Тоже глюк непонятный
 
такая же фигня была 3 дня назад. 2 дня не ездил, потом завёл, и всё сброшено. Но на улице было - 8.
 
Было такое, попадает влага в привод замка и нет обратного сигнала закрытия, поэтому цз сходит с ума, пытается закрыть двери, пройдет само, как прогреется салон, если поездки короткие и толком салон не греется, то данное явление норма
 

Cupcake

New Member
У меня так было, замерзли замки, дня через 3 все пришло в норму.
 
Это не глюк электрики. Замерз один из замков дверей. Проверяется легко-какая из дверей откроется с первого раза, то на этой двери и замёрз замок, лечится в две секунды-в замке есть белая пластиковая штучка, её надо толи верх толи вниз дёрнуть ....и всё
 

Orissi

New Member
Распространенная проблема, это от мороза. Более того, она не блокируется при закрытии ЦЗ. Выход - открываешь заднюю дверь, к меня всегда левая, садишься на корточки и смотришь в место замка на двери, в торце, где скоба. Там увидишь белую пластмасску, берешь отвертку и отверткой ее опускаешь вниз так.
 

Сверху