А кто то перед покупкой сравнивал курлей и селтос. Диапазон цен примерно одинаковый. Хочется услышать мнения людей

А кто то перед покупкой сравнивал курлей и селтос. Диапазон цен примерно одинаковый. Хочется услышать мнения людей.
 


Я рассматривал селтос, но в итоге отказался от этого варианта, потому что за одну и ту же цену кулрей больше нафарширован. Полный привод у селтоса - так себе. Множество обзоров показывают, что проходимость у него так себе. Качество сборки тоже не без косяков. На атмосферниках 1.6 и 2 литра он не будет особо ехать, а нормальный двигатель только в топе, а это уже за 2 ляма. Конечно дело каждого, но я считаю, что сетлос переоценен.
 
Ну ты нашёл, где спрашивать.
Естественно, тут все сейчас за кулрей тебе топить будут.
Справедливости ради задал такой же вопрос в группе seltos?
 
селтос только с виду симпатичный а по начинке тот же Рио и тогда какой смысл платить почти 700 разницы ради него, возьми Рио и мозг не делаешь
 

Dragon

New Member
Я хотел селтос, смотрел! Понравился! Не тестил! По цене дороже выходил, допов много навязывали и ждать долго!
 
В схожих комплектациях разница в цене есть и не малая. На 1.6 селтом не едет прям совсем, а 2.0 на вариаторе. Учитывая что этот вариатор моментально уходит в перегрев, то смысла от полного привода не очень много. Да и качество материалов салона на уровень ниже. Лед оптика светит хуже. Динамика хуже. Шумка лучше.Но лучше работа подвески и тише. За цену топового селтома, я бы смотрел спортейдж. Но это если хотите ездить очень долго, так как спорт скоро обновится. Можно много спрашивать, читать отзывы, но тест-драйв перевернет все с ног на голову)
 
Я Селтоса очень ждал, но когда в салоне посидел в предмаксимальной комплектации, то понял что это Г за большие деньги. Это было год назад в начале марта. Я в тот момент понял, что больше собственно и покупать нечего такого плана из машин. Но к концу марта пошли первые видосы про Кулька и сначала я смотрел их с просто с чувством любопытства, типа чего там нового китаезы произвели, а потом когда пошли ездовые обзоры и полные обзоры по салону, мне он очень понравился и я поехал к дилеру на тест-драйв. И вот уже пол-года на своем Кульке езжу и не парюсь
 

Dummy

New Member
почему нет, есть, полно, тоже чери или Чанъань , каптюр на турбо. Селтос тоже конкуреет но в похожей комплектации стоит дороже...... как например и карог.
 
жаль вы не знаете сколько стоит сцепление на селтос, я думаю вы по другому сказали, недавно искали новое сцепление на сид с роботом, и увидев ценник я офигел, и запчасть только под заказ
 
Тестил и селтос и кулрей, селтос 1.6 и 2.0.
Селтос 2.0 едет и нормально он едет, как они это добились я не вникал,лучше чем спортейдж 2.0, но думаю из за своего вариатора. кулёк бодрей не спорю. Шумка хоть и слабая в селтосе, но в кульке её нет совсем, на скорости 150 без музыки, с соседом разговаривали на "повышенных тонах" что бы услышать друг-друга. По поводу пластика, селтос богаче выглядит(моё личное мнение) в салоне, и приятного пластика там больше чем в кульке, сиденья интересней и удобней в кульке, по рулежке, обсолютно 2а одинаковых авто. По подвеске? Тут сомнения, вроде все одинаково, но грохот больше в кульке, ну думаю в селтосе пока он новый лучше, а потом станет так же. Хочу потестить 1,6 гт, но их нет на тестах, думаю там будет интереснее в плане ездовых качеств. Дополню, по ширине авто: селтос визуально шире внутри, сколько по паспорту ширина не смотрел.
 

Kiddo

New Member
Т.к решил брать авто только в топе, то селтос турбо, на 600 дороже, нафиг такой не нужен
 

Сверху