Август 2020! брал за 1.3 млн. Пробег 21 тыс. Принимайте в

Август 2020! брал за 1.3 млн. Пробег 21 тыс. Принимайте в ряды

e0nN69rmrAI.jpg
 


Точняк, я подумал что он в 21 году купил. Тогда все норм. А вообще я считаю Кулек - машина для небольших пробегов, иначе дороговата стает в содержании. Я на первом Кульке за 3 месяца до первого ТО наездил, ощутил затраты на него и малость подрасстроился, что если продолжу ездить в таком темпе, моему кошельку это не понравится . Теперь у меня второй Кулек и на нем я езжу 1000 км в месяц, так что 1 ТО в год выходит и это меня устраивает
 

Prosexionist

New Member
а на первом кульке почему нельзя было 1000 в месяц ездить, чем первый отличается от второго?
 
я на первом 1000 км его обкатал по городу и на море в отпуск отправился. Потом еще в Москву заезжал и по Золотому кольцу покатался. Поэтому такой пробег за малое время получился. А потом я его разбил и сдал дилеру по трейд-ин и взял нового, но 21 года выпуска. А в отпуск в Турцию в прошлом году на самолете летал
 

Giggles

New Member
конечно. До этого был Сид универсал, там ТО раз в 15 тыс км. и у дилера я за работу тысяч 5 платил + сам масло и фильтр привозил, это еще тысячи 2, итого 7000 руб, НО раз в 15 тыс км, а это реже чем раз в год выходит. А на Кульке 2*11= 22000 руб только за ТО отдавать в год как-то дороговато, если много ездить
 

Billy Joe

New Member
Дмитрий, ну я уже почти 2 года не проходил, т.к. на Кулька пересел. Но чисто работа у дилера мне выходила в районе 5 тыс руб, если это не особое ТО, где меняют все жижи. Кстати первое ТО на Кулька на прошлого мне чисто работа вышла 4289 руб + на 5600 руб я сам расходников накупил и привез. Так что ТО-1 в 20 году мне вышло почти в 10 тысяч, что на 3 тысячи больше чем на Сида + период ТО чаще, поэтому я считаю, что содержание данного китайца не так уж и бюджетно, особенно при большом среднегодовом пробеге. Посему я бы не рекомендовал данное авто тем, кто планирует его использовать по работе, связанной с разъездами, если работа не компенсирует расходы на ТО
 

Chunk

New Member
стоимость работ у дилера +/- столько стоит 5-7 тысяч. А вот расходники хз, нормальное масло минимум 2,5-3 тысячи стоит. Плюс по мелочи фильтра и т.д. и того получается что в среднем стандартное ТО на Сиде обходится около 10 тысяч, что не сильно дороже чем сам диллер предлагает (если смотреть на автоспоте например и по скидкам всяким мотаться). Но кулек однозначно дороже получается.

И на Сиде менять масло раз в 15 это капец как надо не любить свое авто)))
 

Сверху