Авто 21 года . Акум за…л, за два дня 2 раза высаживался в 0. До этого один раз зимой не завелась в -40, зарядил. Оба раза заряжал . Сегодня поехал

Всем доброго вечера! Авто 21 года . Акум за…л, за два дня 2 раза высаживался в 0. До этого один раз зимой не завелась в -40, зарядил. Оба раза заряжал . Сегодня поехал купил новый. Отключив сразу гребаный датчик на - клемме. Так и не понял по какой причине влияет на разрядку акума. Диллер по телефону ничего внятного не говорит. Акум старый стоял без значка джили, купил Тубор( в магазе посоветовал продавал)

g-QAAYuMXo0.jpg
 


Была такая проблема....неделю решали off-ы, приговорили маленькую платку и выкинули её, больше саморазрядки не стало ( жаль купили новый аккум...родной оказался после проверки вполне в порядке)
 
Этот датчик не на разрядку влияет а на зарядку АКБ,он банально может не давать заряжаться,не говоря о том что ещё и прыть двигателя может слегка забирать.
 
В теории да)))) как у ката.Я думаю все были бы счастливы если бы ката не было,ну так вот тут так же.
 
на счёт прыти все в точности наоборот. Незнаю как в Кульке но на БМВ такая система уже хрен знает сколько лет.такой же датчик стоит и на генератор обгонная муфта(когда не идёт заряд генератор крутится в холостую) и убирается с него нагрузка на двигатель по этому как раз прыти и добавляется в отличии когда тупо идёт постоянно заряд.
 
Мне честно всё равно что там делает и делала БМВ))))Скажу что даже включение кондея почти не чувствуется на машине а уж про гену я вообще промолчу.
Зато могу сказать что разница между 12,5 вольт на высоковольтных частях катушек и 14.5 весьма существенна и не хило так влияет на силу искры.К тому же я умею различать как она разгонялась с датчиком и как без него))))Так что прыти больше уверяю.
 

Сверху