Авто февраль 2023 года, пробег 22 тыс. После 10-12 тыс. появился скрип от тормозов при первых торможениях, потом всё хорошо. С утра выезд из двора и

Lord

New Member
Всем привет.
Авто февраль 2023 года, пробег 22 тыс.
После 10-12 тыс. появился скрип от тормозов при первых торможениях, потом всё хорошо. С утра выезд из двора и первый перекрёсток - как УАЗик, потом ок. Машина постоит немного днём, поехал - опять 1-2 торможения как УАЗик, потом ок.
Дилер говорит никто не жаловался.
Может замена колодок исправит ситуацию - посоветуйте что установить? Заранее спасибо.

Авто норм. Никаких особых замечаний. Только, что тормоза от УАЗИКА, подвеска не нравится на всех поверхностях кроме асфальта (был Xtrail 31.) и стекло лобовое потеет с внешней стороны (улицы))).

8cWYunKRSgU.jpg
 


по ссылке кстати отчасти и про непонятный звук в подвеске при движении по неровностям. Надо проверить.
 
Да, по подвеске, вы уж не сравнивайте х trail с кульком. Разные машины заточенные под разные условия. На лэндкрузире тоже подвеска поприятнее....
 
про ход подвески (что там сзади многорычажная) и прочее я понимаю. Меня напрягает другое - непонятный звук то ли амортизаторов (как постукивают что ли) или что то другое. Чуть выше кинул ссылку. Там в тексте и комментах есть описание возможной проблемы.
 
Тормоза от влажности закисают. Естественно, что они будут скрипеть пока окисл не сотрется. Блин, ну уже сотни раз это все обсуждалось на всех машинах
 

Ever Girl

New Member
было 4 Ниссана до этого. Оригинальные колодки всегда ставил и никогда звук «УАЗика» не проявлялся. Причем тут окисление. Другие производители машин не имеют таких проблем. Куплю для начала другие колодки.
 
на Солярисе, весте, поло, оптиме были такие звуки. Диск ржавеет даже спустя получаса нахождение во влажной среде, покрывается микробуграми и при торможении возникает вибрация и акустический эффект в виде скрипа, пока налет не сотрется. Такой состав материалов. Вы можете поменять диски и колодки, может быть поможет, а может и нет. Но вы нашли проблему там, где ее нет. Не мешайте машине работать
 

Сверху