Авто, флагшип спорт сентябрь 20 года успешно продан. Сегодняшние реалии таковы, что надо брать либо гибрид, либо электричку. Очень жалко что к нам

Авто, флагшип спорт сентябрь 20 года успешно продан. Сегодняшние реалии таковы, что надо брать либо гибрид, либо электричку. Очень жалко что к нам идут только бензиновые моторы. В китае насколько я знаю, коолрей можно уже и от розетки заряжать.
 


Кулрей в Китае такой же типа как Атлас про вышедший у нас, Тоесть на нем нельзя ездить как на электро. Хотите электро купите чисто электро кар цена не очень и велика https:\\www.avito.ru\moskva\avtomobili\jac_iev7s_2020_2088158695?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 
Вы ошибаетесь на электро он может проехать какое-то расстояние, а потом подключается бензин затем когда батарейка заряжается от рекуперации опять едет на электро тяге и так по кругу (полноценный гибрид). И вторая схема мягкий гибрид реализован на джили атлас Про, который должен появиться со дня на день в продаже. Это наш коолреевский движок и батарейка которая только помогает бензиновому двигателю . На самой батарее ехать нельзя.
 
Присмотритесь на нашу приборную панель флагшип и флагшин спорт там есть значёк электророзетки.
 
а, значит ошибся! Ну подведите итог? Как вам кулрей? И почему продали если не секрет? Что брать планируете? Разочаровалась в китайском автопроме?
 
ИТАК ПО ИТОГУ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ. Я СЧИТАЮ ЧТО ТЕ КТО БЕРУТ КООЛРЕЙ ЭТО САМАЯ АКТИВНАЯ ЧАСТЬ НАШЕГО ОБЩЕСТВА. СТРЕМЛЕНИЕ К ЧЕМУ_ТО НОВОМУ, НЕИЗВЕДАННОМУ ПО СУТИ ЗАЛОЖЕН В КАЖДОМ ИЗ ВАС (НАС). НО УЖЕ СЕГОДНЯ МИР ПРЫГНУЛ ВПЕРЁД И МЫ ОПЯТЬ ОТСТАЛИ. НАДО НАЧИНАТЬ ЩУПАТЬ ЭЛЕКТРИЧКИ И ГИБРИДЫ,
 
вы правы, будущее за электро! Но допустим в моем маленьком городе не так много заправок, а от сети домашней нету возможности заряжать, да и долго, на станции быстрой зарядкой минут 40! Я на тесле ездил не давно просто в восторге! Ни один турбо не дойдёт
 
Чаво? В чём будущее этих электричек? На кой они сдались, особенно в России, где 500-1000 км - это так, на выходные смотаться
Гибриды ещё согласен, есть в них толк и то за счёт экономии топлива. Сомневаюсь, что атлас про на гибриде будет в 2 раза меньше кушать, соответственно и смысла нет в таком недогибриде.
Если за чем-то будущее, то нормальные гибриды и водородное топливо
 
думаю дело не в пробеге а в заправках и скорость заправки , слышал то что некоторые авто от быстрых зарядок заряжаются за 5-10 минут на 200+ км , нужно уточнять
 

Screwtape

New Member
ну так проблема заправок - это причина. А невозможность большого разового пробега - это следствие
 
допустим 1000 км. Пока не будем брать в расчёт путешественников, например, на Крым, которые тыщи 3 км в одну только сторону наматывают
 

Сверху