Цены то

Цены то питер

i6Ib_3FDE3w.jpg
 


Nemo

New Member
нее. Ты можешь приехать просто на замену масла за 5 тыс руб. А когда будет 10 тыс км, изволь явится и отбашлять
 

CUGYHOL

New Member
если это авангард в лахте то ты можешь пройти ТО когда захочешь до 10.000 км но следующее будет ровно через 10 т. к.
Тоесть если меняешь на 7т то 2 ТО на 17т.
 
А мне так как я написал...когда я им задал вопрос про очень большой интервал ТО для нашего Т3 с турбиной...
Мне сказали делайте То когда хотите но интервал между не должен превышать 10.т
 
Что значит большой интервал? 10К, это примерно 200-250 часов в смешанном цикле. Современные масла вполне с этим справляются. Вот если 10000 ездить более 300 часов, то тогда интервал большой. Это я к чемуНа двигатели различных производителей(имеется ввиду не автомобильные), где нет возможности замерить пробег(к примеру промышленные генераторы), устанавливается регламент ТО с заменой масла. 200-250часов непрерывной работы.
 

Cupcake

New Member
привет.
турбина не переносит
1. Старое масло
2. Поддельной масло
3. Перегрев
ДВС 3-х горшковый очень сильно теплонагружен...в связи с этим масло постоянно находиться в высоком темп. режиме.
Исходя из этого масло на турбированный моторах нужно менять макс. на 7т. (опыт большинства вледльцев турбо)
Я не собираюсь сидеть с секундомером и записывать каждый день время работы Двс.
По этому я выбираю меру в км но с запасом живучести масла...
Я лучше буду менять масло раз в 6-7 тыс. зато буду уверен что турба улыбается и дышит полной грудью.
 

Bloood God

New Member
Если честно, то за то ценник жесть! В году 14-15 астру j отгонял на то и там такие цены были на то за Cadillac...
 

Сверху