Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это характерный звук работы данного типа двигателя на холостых оборотах!!! При движении и подключении турбины - звук стрекозы меняется на более адекватный и привычный. У меня так же работает и так же конденсат бежит с дренажного отверстия в резонаторе глушителя. Чем быстрее газите - тем больше он будет выделяться
Вспомним курс химии. Вспомним формулу углеводородного топлива, которое окисляется воздухом. В идеальных условиях из глушителя должна выходить Н2О (вода) и СО2 (углекислый газ), практически газировка, но в силу всевозможных нюансов есть ещё ряд соединений, таких как СО (угарный газ) и т.п. В нагретом состоянии это представляет собой пар, который по мере остывания превращается из газообразного состояния в жидкое, а далее в твёрдое (лёд). Обратный процесс происходит при нагреве. При коротких поездках в городах воды скапливается больше чем при длительных по трассам (система прогрета и хорошо продута). Также влияет температура. Если за бортом менее 15 градусов, то глушитель остывает быстро и конденсат не успев стечь замерзает на выходе создавая препятствие для слива. От того и начинает он стекать в таком большом количестве после прогрева. Какие ещё есть вопросы. Если вопросов нет, запишите домашнее задание