Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотя знаю и противоположную сторону: в семье свежий Х5 и совершенно новый Х4 (владельцы семейная пара) - паркуют во дворе 5-и этажной хрущёвки, собственно где и проживают
у нас в России сейчас такие тачки покупают не как основное ТС, в дальнейшем переход на электро и отказ от традиционных ДВС не избежать. Китай откажется к 2030 (не так уж и много времени осталось).
сейчас в самом китае основное направление на электромобили. Но существует еще один момент. Опыт показывает, что обычно завод производит электромобили, а государство создает инфраструктуру для их эксплуатации. И на первых порах предоставляет какие-то особые условия для стимуляции продаж электрокаров — в виде субсидий на покупку, например. Это общая практика в разных странах, в том числе в Китае. Если в России и РБ создадут атмосферу - то почему бы и нет?
NIO ES8 650лс 4.2 сек (в 2 раза дешевле Тесла, при этом салон лучше)
https:\\youtu.be\LtrteuWKTok
BYD DM 600лс 950Nm 4.3 сек
https:\\youtu.be\lidW4SyWCbE
А это про китайский автопром в целом и очередной привет Тесла от Byton:
https:\\youtu.be\wISkt-xg18E
Ещё один привет BMW i8 от Qiantu K50 с разгоном 4сек до 100км\ч, который дешевле и с бОльшим запасом хода:
https:\\youtu.be\vPpr6DSdkZw
Ну и вишенка на торт (видео про тот электрогиперкар, который пока "папа" среди остальных электрогиперкаров на Нюрбургринге):
Быстрейший Китайский электрокар на планете, доказано на Нюрбургринге. Детище NextEV 14 октября 2018 промчало Северную петлю (20,8 км) за 7:05.12, обставив электрический болид TMG EV P002 (7:22.23), купе Mercedes-Benz SLS AMG ED (7:56.23) и много кого ещё. Кроме того, четвёртого ноября был побит рекорд для электромобилей на трассе Circuit Paul Ricard во Франции: результат 1:52.78 затмил предыдущее достижение 2:40.