Что то захотелось поддержать отечественного производителя

Что то захотелось поддержать отечественного производителя.

9xfVYOKEq3E.jpg
 


После сравнения физико химических характеристик становится понятно, что в золотистой канистре, и её можно купить в розницу, то же что и в серебристой.

w5gEBz8Dk0Q.jpg
 
ну наверно да. С5 должно подходить.
Ни кого ни собираюсь уговаривать, кто то три ложки сахара кладёт в чай, кто вообще кофе предпочитает.
Я просто тоже долго рыл по маслу. Хотел Вольф лить, но теперь переобуваюсь. 4литра меньше чем за две тысячи. Если менять почаще, вообще мотору хорошо будет.
 
артикул то есть 600169. Мало что он даст. На сайте Синтека в смазочных материалах для сервиса. И ценник они сообщат только сервисменам, скорее всего. В рознице только платинум С5. Важно есть ещё двадцатка, она чуть отличается.
Нам нужно SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP/CF, ACEA C5
 
ну как бы да. 508 это скорее СР. Таблички ВАГовских допусков не смотрел.
Но вот то что прямо вынуждали нас лить. Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 (API SN; ACEA C5; Volvo VCC RBS0-2AE)
И Синтек по любому SN+ коли в присадках магния набухано.
 

Heart Throb

New Member
Ну в этой канистре налит обычный Sintec C5, другого быть не может) Но 508 он не соответствует)
 
вот совсем не хочу умничать В связи с подбором масла перечитал столько буковок и попытался осознать все это. На память уже могу сказать вязкость при 100, динамическую вязкость при 150 град, какая зольность, кислотность, сколько магния и кальция в присадках. Да пошло оно это все.
Понял одно Синтек, о котором идёт речь не хуже Шелла, а может и получше. А всякие бредованные масла уже больше маркетинг. Да ещё и на подделку нарваться вероятность процентов 50, думается.
 
Так с этим никто не спорит, что Синтек не хуже брендовых масел, это отличные масла. Самый главный косяк Синтека, что они написали допуск VW508/509. Убрать этот допуск с канистры и будет всё просто отлично)
Я сам перешёл на Sintec C5 0W20 с Mobil ESP x2 (VW 508/509), в мою Шкоду предписан допуск VW 508/509.
И в Кулрей лью Sintec SP 0W20 это машина жены. Масла полностью устраивают.
 
ну есть же наверно требования ваговские, где то же расписаны. По идее Hths должно регламентироваться, если прямой впрыск и навороченные катализатоы зольность до 0,8. Гляньте может и пройдёт по допускам.
 
508 это довольно крутой допуск в первую очередь на просадку загустителя и долгоиграющие присадки на сработку) Масла с 508 они не теряют свою вязкость даже за 15к пробега, обязаны быть окрашены в зелёный цвет, в пакете присадок иметь Бор и цирконий (а цирконий выступает как маркер для лабораторий, что это действительно 508 допуск, так как цирконий используется только в 508 допуске и нигде больше). А так же база обязана быть кряк+ПАО или полностью ПАО. Этого в Синтеке нет, разве только база с кропаликом ПАО) Да, у Синтека отличная база, чистый на золу и серу, хорошие присадки хоть и Китай, масло отличное. Но вот 508 обязаны убрать)
 
ну может так, а с другой, стороны Лук то делает зелёное масло. Что мешает Синтеку намешать присадок да ПАО добавить, кряк то у них судя по всему очень не плохой. А ведь именно смазывает то как раз он. Именно это меня и обрадовало.
По долгу службы мотаюсь по многим предприятиям нефтехимии. Так вот постоянно какие то пробы, если какой параметр начинает сползать, сразу меры предпринимают. Нет такого, что и так сойдёт. Вот это радует.
Ну а про 508 допуск, масло то это никто не видел. Может есть у них что то для правильного замеса.
 
Так есть анализ Синтека с 508 допуском) А так Синтеку мешают санкции, не может он определенный пакет присадок и получить допуск) Поэтому они с того же Афтона перешли на Ричфул. Лукойл тоже уже практически не выпускает 508, старые запасы у него)
 

Сверху