Доброго времени суток. Такая История - заказал комфорт, допы на 50к. Менеджер сделал скидку на сигналку Starline s96v2 за 21600руб (вместо

Chunk

New Member
Доброго времени суток. Такая История - заказал комфорт, допы на 50к. Менеджер сделал скидку на сигналку Starline s96v2 за 21600руб (вместо изначальных 24000) и предложил по акции антикор за 25к вместо 15к, но в подарок с резиной (Dublestar 20 года липучка), сказал, что якобы эта акция не идёт с кулреем, только на атлас, но он договорился. Единственный нюанс в том, что это в 50к допов не входит, поэтому пришлось набирать ещё на 15к.
Залез на сайт на след.день после полной оплаты авто (допы договорились позже оплатить) почитать условия акции, там указано: "резина в подарок при покупке антикора" и форма для оставления заявки чтобы вам перезвонили.
Оставил заявку, позвонили, правда с другого автосалона (у нас их 3 все один и тот же дилер), пообщался и оказалось, что и на кулрей идёт акция и в допы "подарочный набор входит".
Звоню своему менеджеру, задаю вопрос по этому поводу, он говорит сейчас разберусь. Перезванивает и говорит сейчас тебе позвонит руководитель этого салона. Перезванивает рук-ль и говорит ".. то, что вам по телефону рассказывал мой сотрудник не означает что на практике будет именно так (далее много воды), в общем сказал, что "если бы вы приехали в салон и набрали допов на 50к, то антикор с подарочной резиной не получилось бы уложить в эти 50тыс ...".
Короче просто замануха. Практически признался в пиздаболии менеджеров как методе их работы.
Кто с подобным сталкивался интересно ваше мнение.
 


Я брал в конце ноября. Была такая тема. На сколько допов берёшь, на столько ещё набираешь в подарок. Правда и цены на допы были побольше чем в других салонах.
 
ну так борись , позвони на горячую линию Джили , запиши разговор в салоне на диктофон или камеру, я комфорт и купил
 
56 насчитали. Но без колёс я отказывалась брать. Это было 28 декабря. Наверное премию хотелось к концу года за хорошие продажи
 
ну тут с установкой 21600). В стороннем сервисе за 19 бы ее поставили. Но раз уж пришлось набирать то ,то на что менее завышенный ценник и что при любом раскладе нужно.
 
Звонок в представительство и жалоба на конкретного дилера с именами сотрудников а лучше с записью разговора, точно лишним не будет!
 

Сверху