Добрый день. Много букв, может кому интересно будет почитать мои муки выбора осени 2020 года. Если бы мне год назад сказали что я пересяду с

Добрый день. Много букв, может кому интересно будет почитать мои муки выбора осени 2020 года.
Если бы мне год назад сказали что я пересяду с аутлендера на китайца, то я как минимум бы рассмеялся. Но суровая реальность на фоне огромного ажиотажа на рынке новых и бу автомобилей, ввиду проломлением стабильности уже до 92 рублей за евро сделала своё дело.
Изначально рассматривал тигуан, в бюджет подходили со вторички модели 2017 года. Продав аут на третьей день размещения объявления я начал рассматривать варианты. К удивлению обнаружил уже заранее подобранные автомобили в своём регионе проданными. Ну ничего, страна огромная, в близ лежащих областях и Москве-Питере всяко найду. Попутно по салонам новых авто начал ходить прицениваться. Интерес к селтосу пропал примерно на второй минуте разговора с менеджером, с ходу озвучили что разговор продолжим только если заказываем машину и в договоре+80 тр к стоимости допами, машину ждём в районе 3-6 месяцев. Карок от 1.5, уже не укладываюсь и ждать непонятно сколько. Тиго про7 от 1.5, снова дорого. Больше из чего "повыше" не рассматривал, из доступных креты, арканы пугали убогими салонами. Насмотревшись а ютубе обзоров съездил на тест кулрея, впечатлил.
Далее детально описывать не буду, но если вкратце, то был осмотр вторички вариантов у себя и в ближайших городах. Не биты, не крашены, цены в отличие от новой 150 тр после двух ДТП, стертая в ноль резина на 30к пробега, "Вы на ограничения регистрации не смотрите, это ошибка", "Я объявление подал, но пока не продаю". Насмотрелся много, двух-трех летные авто в печальном состоянии, люди пытающиеся продать свои авто тебя держат просто за дурака когда тыкаешь фактами, дело до осмотра в сервисе в 90% случаев даже не дошло после первого визуального, в общем ничего нового всё как обычно.
Начал замечать, что только разместившиеся объявления на вид достояных вариантов снимаются довольно быстро. В двух поучаствовал сам, когда при договоре посмотреть перезванивал о том что уже оставили предоплату, во втором после размещения нескольких часов уже продана.
После печальной картины созвонился с автоподбором в Питере и Москве. Средний срок неделя-три, найти можно но сейчас сложно. Авто уводят из под носа, бывали случаи когда уже договорившись с продавцом они повышали цены, под давлением кучи звонков и осмотров после подачи объявления. Простыми словами объяснили что нужно сидеть где то рядом с деньгами и при выборе после осмотра понравившегося авто сразу брать. Если рассматривать варианты с небольшими ДТПи после 2ух хозяев, то там проще, но это не подходит под мои критерии поиска. Да и в общем Москва-Питер в 500+ км от меня, вариант не особенно удобен, отсеял.
Прайсы между тем в салонах обновились, цены выросли. Ну и ладно, куплю кулрей подумал я, машина понравилась. Про гарантию все говорят 5 лет, мне хватит, все равно в среднем 2-3 года на машине езжу. Был удивлён, когда у нас в автосалоне не было их в наличии и сколько ждать не известно. Ну и ладно, поеду в Вологду, там как мне ответили в наличии стоят, +80 тр и уедете сегодня или на заказ +100 привезём в ближайшее время. Не это я конечно хотел услышать, до свидания.
Есть ведь автоспот, столько рекламы, надо попробовать. Менеджер обработал мою хотелку и начались звонки. Москва один вариант +180тр, Питер в среднем+150 на допы, один вариант 50-150, от чего зависит разброс пояснить не смогли. Остальное всё под заказ.
На работе пришёл приказ с новыми ограничениями по ковид19, всё почти как весной + отовсюду плохие разговоры про вторую волну. Есть вариант, что снова всех загоняет домой и что будет далее не понятно.
Надо что то было думать и быстрее. Мониторит постоянно группу, видел отзывы о том как люди покупают в других городах. Увидел от Николая размещённый пост о свободном серебристом лакшери, цена подходит, но уже забронирован, печаль. Разговорившись услышал что будет в ближайшее время поставка в комплектации комфорт. Цена 1 150 000 +30тр допов, устраивает, 5к предоплата и обсуждение что и как.
Далее реклама в поддержку Николая. Всё объяснил, подготовил автомобиль к продаже, встретил при приезде, быстрое оформление(ещё раз ему спасибо) и я еду 730 км в сторону дома.
Первые впечатления конечно же положительные. Надеюсь что будет радовать и дальше.

1Ht-4KPOyp0.jpg
 


ну это разные автомобили. Аут просторный, огромный багажник. Но унылый японский салон, отсутствие динамики(вариатор не валит, он более для комфорта). Большой расход топлива(2.4 полный привод , трасса 10,город лето 13-14,зима 16-18),если конечно тошнить можно и меньше расход. Аут это такой японец старого поколения, уже устаревший, но надёжный, служить будет верой и правдой (что бы не ныли там не любители вариатора).
Кулрей полная противоположность, небольшой, современный, шустрый, адекватный расход. Если на нём тапку в пол жмёшь, то он хотя бы едет, аут только ревёт(3л версии только едут хорошо). Ну а про надёжность кулрея говорить рано, но мы трезво оцениваем и понимаем что такой как в ауте естественно не будет)
 

Bloood God

New Member
зато у вас в багажнике можно положить двуспальный матрас и разместится с комфортом:))
Чуть не купил себе Аутлендер.
 
Поздравляю, хотя бы один человек увидел реалии рынка, а то фейки так и любят орать бери вторичку чем Китай, лучше новая машина с гарантией, известным производителям на нас вообще плевать
 
Фух, дочитал)))ну у автора и терпение, столько написал
Я перед покупкой кулрэя проехался на ауте 2.0 2017г по мне так он ни едет от слова совсем,но салон мне понравился,хотя и ничего нового в нём нет, багажник тоже норм,вообщем машина хорошая,но габаритная,не для меня,хотелось типа кроссовер- зажигалку,с хорошим клириенсом, современный салон и за адекватные деньги.
 

Dragon

New Member
Автор, читал прям и складывалось ощущение, что как будто это я писал у нас даже Кулреи одинаковые-рыжие комфорты)) я тоже пересел с легендарного японца (сивик 4d 8-го поколения) и думать не помышлял даже садиться на китайца. Но сейчас балдею от всего в нем: от качества салона и музыки до ездовых характеристик.
 

Сверху