Добрый день владельцы Coolray!! Вчера у меня выпала поездка на дальняк, 500 км туда и обратно. Живу я в Ханты-Мансийском автономном округе. Так

Добрый день владельцы Coolray!! Вчера у меня выпала поездка на дальняк, 500 км туда и обратно. Живу я в Ханты-Мансийском автономном округе. Так вот что я хочу сказать, температура на улице у нас была днём -25-28 градусов. При возвращении в обратную сторону к вечеру уже похолодало до -32-36 градусов. Заметил я такую штуку в машине, если едешь по трассе 90-110 км. все нормально, вот только как начинается небольшая пробочка по трассе, километраж начинается 70-60, при такой скорости коробка переключает с 7 передачи на 6 и 5 а ниже не переключает, если сбавить скорость то она переключит! Машина просит надавить на педальку акселератора но это невозможно так как по трассе пробочка, от этого начинается вибрация по салону от двигателя. И при такой скорости падает температура двигателя аж до одного деления. Только как начинаешь ехать опять 90-120 машина чувствует себя нормально и температура повышается в норму. Что это такое я так и не понял, в предыдущей машине у меня такого не было. Пробовала переключать коробку вручную, да, она начинает работать легче, и вибрация уходит!! Но на температуру это не влияет! Да и не дела это, в ручном режиме переключать. ( И это всё я заметил когда возвращался в обратную сторону при температуре -32-36.°)

AOwWTyxWpIg.jpg
 


Так робот адаптируется под твой стиль езды, он не может же за 1 минуту перестроится на новый лад! Ты ехал пол дня на одних примерно оборотах с одной примерно скоростью, а тут начал дро@ить коробку с движком! Это норма я считаю
 
если не за минуту, то за сколько?
На трассе да и на любой дороге каждая секунда непонятного поведения автомобиля может обернуться трагедией.
 

BumperButt

New Member
возможно что-то связано с электроникой мозги сами выбирают циркуляцию охлаждающей жидкости, или помпы! В зависимости от температуры окрж воздуха или от оборотов двигателя!
Ну это чисто мое предположение! Судя по тому скок тут электроники
 
оу, вы первый раз с роботом столкнулись? Почитайте как происходит адаптация робота на дороге https:\\topvariator.ru\transmissija\korobka-peredach\akpp\kak-proizvesti-adaptatsiyu-korobki-avtomata
 
ну нет, у меня допустим вибрация в момент прогрева, когда обороты падают где то это происходит на 1200-1300 об\мин, и то не значительная! А авто на таких оборотах не ездиет
 
Блин, я ездил в -40 по трассе, но прикрывал верхнюю решётку радиатора. Температура в спорте держалась 85, в норме падала до 78. Работала машина адекватно.
По коробке может масло густеет набегающим потоком? На Рио вообще сцепление замерзало и педаль оставалась внизу...
У меня была другая проблема - 4 человека, сильно запотевали окна
 

Hotness

New Member
Обдув ставлю на стекло лобовое и ноги на всю мощь , если становится жарко ногам то переключаю только на лобовое. И всё в норме, не чего не запотевает.
 
Зачем брать такую машину для вашего региона? А если метель была до кучи? Встали бы на дороге и пришлось бросать на произвол и добираться на попутках.... вам внедорожник там нужен, ну минимум Дастер, а вы на это чудо повелись
 

Сверху