Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер. Кто нибудь уже сталкивался с заменой тормозных дисков и колодок
в томто идело. Тормозил а колодки должным образом не расходятся.вот и перегрев. Гипотетически. Я бы прогнал супорт.туды сюды. Удостоверитьмя что плавность ходаесть у целиндра.все равно разберать диск точить.
да это понятно. Просто такие вещи возникают на машинах с большими пробегами если направляющие не обслуживали должным образом. 60к даже без обслуживания смазка живёт как никак. Диски делают из сыромятины. Закалка происходит на ходу. У меня была подобная ситуация когда диски поменял на пежо 308. Повело в первую неделю лета. Проточили станком без снятия с машины - больше проблем не было.
ну да, все мне про гарантию говорят. Хотя гарантия на тормозную систему и ходовую не знаю нужна ли, не знаю ни одной детали, которая не являлась расходником. Я сначала хотел на аналог поменять просто, а даже аналогов нет, ценники на диски приличные
Расходник когда износились, а они искривились (их повело). В последствии торможения бьет руля, а это уже нагрузка и ускоренный износ определенных узлов подвески
чтобы доказать что диск или любая деталь бракованная, в данном случае перекален или наоборот мала закален нужно провести экспертизу. Акта дефектовки иногда мало для доказательства. Продавцу запчастей или тому же ОД проще сказать что сам виноват, это ему дешевле. Тебе повезло что поменяли т.к. зачастую можно услышать ответ ....сам виноват.
Мне ОД диски поменяли бесплатно. Зафиксировали на видео биение руля при торможении и поменяли. И зачем протачивать, что бы в будущем отказали в замене какой нибудь из частей подвески, когда обнаружат проточку.
Тормозные диски относятся к деталям естественного износа и гарантия на них составляет 15000 км или 12 месяцев. Как они обнаружит проточку? Там видно не будет.