Друзья, кто сталкивался? На скорости от 70 руль в зоне нуля поворачивается с залипанием, т.е. слегка пытаешься его повернуть одним пальчиком он не

Друзья, кто сталкивался? На скорости от 70 руль в зоне нуля поворачивается с залипанием, т.е. слегка пытаешься его повернуть одним пальчиком он не идёт, потом раз и срывается и в обратную сторону так же. Ни на одной машине с таким не сталкивался. Это косяк моего джилика или такая рейка?
 


у меня до этого рулевое стояло не помню в каком режиме ,была не большая вибрация на руле перешёл в спорт режим и стало всё ок.
 
С ростом скорости руль наоборот становится плоьней и тяжелей - это на месте его можно одним пальцем вращать. Вот закусывать его не должно - должен плавно, но потяжелей как бы. Здесь стоит электроусилитель.
 

Zero

New Member
У меня похожая ситуация... Особенно заметно на трассе, поворачивается не плавно, а небольшими рывками и с усилием из-за этого приходится постоянно подруливать
 
и на коврике в салоне под рулевой колонкой появляются масляные капли при длительной поездке (течь редуктора рулевой колонки)
 

Crashtest

New Member
с такой проблемой как у тебя с течью масла меняли электро усилитель у кого то в клубе Телеграм.
 
Хмм, нет такого, наоборот, скорее очень динамичный, отчасти как в эмуляторах, пустоватый руль. Вращается только в путь..
 
Тоже столкнулся с такой проблемой, что при скорости больше 80 км начинает заклинание руля и приходиться уже с усиливанием его поворачивать. Со временем начал ещё как слышен стук небольшой при этом процессе. Что это может быть...???
 

Ruslan

New Member
Такая же проблема с заклиниванием руля. Кто нибудь разобрался в чем дело?
 

Сверху