Друзья подскажите может кто сталкивался с проблемой, а может это и не проблема и так должно быть:)) с утра когда заводишь с кнопки, машина

Cupcake

New Member
Всем привет! Друзья подскажите может кто сталкивался с проблемой, а может это и не проблема и так должно быть:)) с утра когда заводишь с кнопки, машина прогревается. Примерно после 50 градусов обычно начинал движение и ехал. А тут задержался и заметил на холостую, на паркинге ощущаются какие то толчки. С интервалом несколько минут. И не понятно то ли это коробка, то ли двигатель. После того как начинаешь движение и где то становишься на стоянку эти толчки пропадают и в течении дня их нет когда стоишь где то на паркинге с работающим мотором. А на следующее утро опять такая же тема. Было у кого? Автомобиль купил только в марте. Пробег 7000 км.
 


Ребята! Забейте на всё, что кажется вам не гуд! Коробка работает так, как ей нужно по программному обеспечению! Она вялая на подрыв и это правильно для создания ресурса, а потом работает как ваг дсг
 
дак дело не а том что она вялая или нет. А в том что довольно непривычно на холостом ходу ощущать какие то толчки. Не вопрос если так и должно быть, привыкну, да и тем более не часто на холостом ходу стою. Вопрос в том что не свидетельствуют ли эти толчки о какой либо поломке или сбое программного обеспечения. Я забеспокоился и конечно же обратился к друзьям с вопросом. Раз у всех так, значит все норм. Я спокоен:))
 

Screwtape

New Member
гарантийщики сами то ничего не знают. Для них датчик емкости аккумулятора было открытием. При чем я им рассказал об этом. Точнее что зарядка 12.5 при работающем моторе это норм. Прикол в том что нормальный датчик они перепрошили и сказали что все норм теперь зарядка как положено 14.1:))
 
то что зарядка 14.1 это прошлый век. Сейчас с помощью датчика емкости АКБ, даёт заряд от 12.5 до 14.3. В зависимости сколько нужно чтобы не перезарядить батарею. Это продлевает ей срок службы и ещё какие-то плюсы. Я сам не знал, поэтому когда увидел зарядку 12.5 был в шоке и поехал к дилеру, дескать заряд слабый идёт. Ну они и сказали что все починим. Они мне починили, а на следующий день заряд снова 12.5, залез в интернет и узнал что так и должно быть:)) потом дилеру сказал, они были удивлены
 

Thunder

New Member
на всех автомобилях раньше была стандартная зарядка аккумулятора с генератора не меньше 13.9 вольт при работающем моторе. Если зарядка была уже меньше например чем 13.7 это уже была плохая зарядка и нужно было разбираться либо щетки генератора или сам генератор нужно было переберать. А ты представь себе ситуацию когда я пи работающем моторе на брелке сигнализации вижу заряд идёт всего лишь 12.5 вольт. С таким зарядом по идее я максимум бы до вечера доездил и по идее аккумулятор должен был в ноль разрядиться. Я конечно же похолодел от испуга и сразу к дилеру. Показываю ему также на брелке сигнализации что вот смотрите сами, зарядка идёт всего 12.5 а должна быть как минимум 13.9 а на новой тачке должна вообще быть 14.1 и более. Мастер Приемщик говорит да действительно так должно быть, ну мол оставляйте машину что нибудь сделаем. Ну а что было дальше я уже описал выше. Сейчас на всех брендовых машинах в том числе и Джили, стали ставить датчик заряда емкости АККУМУЛЯТОРА. И с помощью этого умного датчика идёт зарядка не тупо 14.1 постоянно, а столько сколько нужно аккумулятору. Идёт она обычно в диапазоне от 12,5 до 14.3. Если аккумулятор сильно разряжен то идёт большая подача тока, если меньше то ниже. А мастер к дилера этого не знал. И он тоже по старинке думал что в идеале должно быть 14.1 хотя бы. Теперь понял?)
 

Fuzzy Logic

New Member
по компетенции слесарей ОД у меня тоже есть история… купил машину, отъехал от салона, смотрю давление в шинах показывает в кРа, вернулся в салон и спрашиваю, а можно чтоб в бар показывало?!? Ответ убил, нет говорят, перепрошивать надо, платно! Ну я думаю да ну и так поезжу… потом здесь только вычитал, что это просто в настройках делать надо >
 

Сверху