Друзья подскажите. Собираюсь в отпуск . Сегодня решил проверить работу кондиционера. Катался где то около полутора часов. Выставил на 20 градусов.

Adonis

New Member
Всем привет! Друзья подскажите. Собираюсь в отпуск . Сегодня решил проверить работу кондиционера. Катался где то около полутора часов. Выставил на 20 градусов. Температура воздуха на улице 13 градусов(Мурманск). Беспокоит то, что после работы кондиционера не капает конденсат. Под пассажирским ковриком вроде все сухо. Пробег всего 2000 км. Может из-за того что на улице недостаточно жарко для образования конденсата.
 


все бы норм, да вот чувствую что подпростыл. Если конденсат не уходит образуются микробы. До этого на Киа Рио ездил, там как из душа текло. И ни разу не простудился за 10 лет владения.
 
Здесь трубка выведена в плоскость, попадает на защитный экран, а катализатор рядом греется до 800+ градусов стабильно, там все испаряется.
А чтобы микробов не было, делать переодически обработку пеной, я разбирал пластик в ногах пассажира, снимал трубку и подавал в испаритель, потом одевал обратно )
 
на других машинах никогда не делал никаких чисток. Если кондиционер работает исправно там никакие микробы не успевают развиться потому что вода нигде не застаивается.
 
ну ок: вы уверены на 100% что уличный воздух не содержит микроорганизмов ? И чем принципиально отличается кондиционер на джили ?
Спорить не буду, каждый при своем мнении, не нравится машина продавайте. Просто иной раз читаешь посты, такое впечатление что у людей вообще не было никогда авто
 

Buttercup

New Member
машина нравится, купил надолго. Может совпадение что приболел. На другом форуме читал что у некоторых владельцев Кулрея течёт как из ведра.
 
на улице у вас получается 13 градусов, не особо тепло. Влажность возможно низкая, много факторов. Но у кулька очень сильно разогревается кат, выходишь с машины и по ногам дует обжигающий ветер
 
Алексей, У них не там течёт ни фига из кулька так течь не будет.Во первых кондей выдаёт минимум +5 градусов а это не очень,а во вторых трубка выходит под тепловой экран,ну и в третьих чтобы текло нужна большая разница температур между испарителем и окружающим воздухом а в +13 этого вообще ожидать не приходится.
 

Buttercup

New Member
это уже самовнушение. Заболеть мог от чего угодно+ кондюком надуло. Если завтра вылезет геморой, то значит сидушки в кулрее хреновые?
 
Открываете капот, находите кондей, трогаете трубки, горячие значит ок, холодные плохо. Только сначала надо чтобы он поработал(кондей) минут 10
 

Сверху