Друзья, походу намечается занятный контент. Дилер в городе Владимир немного перепутал и отказывается предоставлять письменный ответ головного офиса

Друзья, походу намечается занятный контент. Дилер в городе Владимир немного перепутал и отказывается предоставлять письменный ответ головного офиса Джили о том, что невозвращение руля в нулевую точку это техническая особенность. Об этом мне сказал их сотрудник по телефону. А письменно, говорит, не будем ничего давать.
Короче, на той неделе беру камеру и еду в гости
P.S. Менеджеру Илье привет, знаю, что прочитаешь)
 


Ты имеешь ввиду обратная связь руля? При выходе с поворота под газом не идёт обратно? Сними видео. Любопытно?
 
я тебя понял. Могу сразу сказать. Это называется компенсация увода рулевого колеса при движении. А при резком разгоне у тебя вообще если руль отпустить будет его в сторону ещё сильнее уводить. Это все из-за того что привода у тебя разные по длине вот и все. Это есть техническая особенность переднеприводных авто. Например на шкоде. Которую неплохо я знаю. Можно программно это убрать. И будет ехать ровно. Я ответил на твой вопрос. Посути джили тебе отчасти верно ответил. А по факту они сами толком нихрена не знают. За это и не люблю дилеров. Они мягко говоря туповаты.
 
сразу вспоминаю электро усилитель на ладах калинах. Там вообще такой треш был. Руль жил своей жизнью на скорости. Я когда на такой проехал офигел. Это был полный ппц.
 

Poptart

New Member
вот это да. Наблюдая со стороны вижу что дилер к клиентам относится просто ужасно.
 
на переднем приводе на предыдущей машине шкода фабия так же было. Тоже в одну сторону по другому руль возвращался. А если вывернуть руль и на сухом асфальте резко газовать то вообще можно из рук потерять руль. Это специфика. Сейчас у меня полный привод. Таких проблем нет
 
все правильно сказал. Эту особенность победили японцы на Honda Civic Type R. Привода одинаковой длины. Но много других моментов)
 

Сверху