Думаю о покупке Кулрэя летом. У меня есть пара вопросов (возможно, глупых), так как я никогда не брал автокредит (налички нет столько): 1) Выгодно

Всем привет!

Думаю о покупке Кулрэя летом.
У меня есть пара вопросов (возможно, глупых), так как я никогда не брал автокредит (налички нет столько):

1) Выгодно ли сдавать машину в трейд-ин, если максимальная сумма скидки фиксируема, а оценят ниже рынка? Про вариант с автокредитом+трейд-ин
2) при выкупа в трейд-ин вашего авто, эти деньги отдают "налом" или он становится взносом в новое авто? (У меня есть ещё другой кредит, который я думал закрыть, там немного осталось)
3) в чем отличие Flagship от Flagship Sport?
4) насколько кузов устойчив к коррозии с учётом наших реагентов на дорогах?
5) Робот от компании LUK?

В остальных вопросах по машине уже посмотрел обзоры, отзывы, все нравится!

Если это важно, мой нынешний авто Skoda Yeti 13 года, 1.2 турбо, DSG

Заранее спасибо!
 


1. Трейд ин выгоден только дилеру в большинстве случаев. Любую «выгоду» компенсируют допами и страховками.
2. Денег не дают. Идет в зачет.
3. В прайсе написано.
4. Как и любая современная повозка. Антикор и пленка на капот и крышу желательны.
5. Хз
 

Crazy_Girl

New Member
В трейд ин выгодно сдавать только старое лохматое ведро стоимостью до 50 тыщ, тогда получишь за это скидку тыщ 50. Так было три года назад. И на комплектацию комфорт она не распространялась.
 
Как правило самостоятельно продать машину выходит выгоднее. Во всяком случае, если она у тебя безпроблемная.
Зы: какой пробег на Йети? Какой год?
 
13 год, 158к. Беспроблемная, обслуживаю не экономя (в тч менял грм, сцепу для себя заранее). Да и комплектация с панорамой, биксеноном и тд. Чешская сборка
 
продавай сам! Эт с моим ещё есть смысл в трейд - 353 пробег,11 год. А твой,если все как ты описал - уйдёт достаточно быстро за приличные деньги.
Тоже 1.2,только механ и комплектация средняя. Ну и состояние - согласно пробега. Брал на 272 в ноябре 19го.
 
1. По трейд ину, в общем хотел обменять кул рэй на тугеллу, официальные дилеры за него дают 1.55, 1.6 ( это мало, т.к. вторичный рынок этой модели 2 миллиона с таким годом и пробегом) скидка за кредит все равно будет, это 200тысяч, так что не особо выгодно
2. Деньги не дают на руки
3. Как я понимаю только чёрной крышей и споллером с буквой s
4.Машина новая, выпущена была в 20 году, но насколько я знаю, весь кузов кроме капота покрыт катофарезным покрытием, т.е. автомобиль покрыт антикором
 

BumperButt

New Member
1) Зависит от конкретного ОД
2) Становится взносом в новое авто
3) Шильдиками S в нескольких местах и черной крышей. Стоит ли это 50.000р — решать вам, но это спасло от нескольких сколов, поскольку черная краска лежит на базовой
4) С учётом наших реагентов на дорогах к коррозии устойчив только кузов из титана, но насколько я помню, в Москве реагенты перестали применять уже много лет назад
5) Робот от компании FEV Europe GmbH, от LUK только диски сцепления
 

lputwez

New Member
ну да, они так и оценивают такие тачки, потом продадут тыщ за 20 в салоне
 
да, вполне неплохо, дороже, чем за 30 тыщ Я бы ее не продал, а так, я все с нее поснимал, поставил самые лысые колеса с помойки. Все остальное продал на Авито и ещё 40k выручил
 

Tobi

New Member
скидка реальная, но там условия есть, тачка, которую сдаешь, должна быть на учёте 6е меньше трёх месяцев
 

Сверху