Это те плюсы, которые я отметил для



я к лобашу клею на стекольный герметик и намертво... Так как летом на юге в жару присоска отлетает постоянно
 
По посадке: сидеть да, очень удобно, однако мне не хватает неба, как бы объяснить. Ощущение, что едешь уже с опущенным зеркальцем, будто сантиметров 10 вверх лобового стекла не хватает. В ту же тему при росте 176 так себе обзор спереди справа, т.к. взгляд упирается в зеркало заднего вида. Если стоишь у светофора, то приходится нагибаться, чтобы видеть его. Может у всех кроссоверов так, я хз, после яриса странновато, что у тебя взяли и спереди вид оттяпали))
Вот как у вас с этим?
P.s. Сижу в машине головой не в крышу, но высоко.
 
есть такое ощущение. До этого был Пежо 3008 с панорамной крышей. Так я светофоры видел через неё. Тут приходится смотреть на светофор, который на другой стороне перекрёстка. Но это у каждой машинке есть свои нюансы обзора и привычка от предыдущих машин. У Хонды при коротком капоте и большими передними стойками был ужасный обзор левой стороны при левом повороте. Пешехода можно было не увидеть.
 

Сверху