Ещё одна хорошая новость от Geely
На белорусском заводе «БелДжи» началось серийное производство компактного кроссовера Geely Coolray. Как сообщают «Автоновости дня», сборка модели ведется по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов.
Из изменений отметим расширение палитры цветов кузова сразу тремя оттенками, уже доступными для модели Atlas – это черным, базальтово-серым и жемчужно-серебристым.
Кроме того, теперь автомобиль будет ещё более основательно защищен от коррозии и лучше адаптирован под наши условия эксплуатации. Как заявили на заводе, катафорезное покрытие наносится на кузов еще на этапе окраски, а качество ЛКП проверяется в три этапа: в цехах окраски, сборки и предпродажной подготовки.
«У него и антикоррозийное покрытие, и все герметики применены в большем объеме и лучше защищают машину. Мы уверены, что этот кузов и без [дополнительной] антикоррозийной обработки будет нормально эксплуатироваться и радовать наших клиентов», — рассказал директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский
источник: avtonovostidnya.ru
На белорусском заводе «БелДжи» началось серийное производство компактного кроссовера Geely Coolray. Как сообщают «Автоновости дня», сборка модели ведется по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов.
Из изменений отметим расширение палитры цветов кузова сразу тремя оттенками, уже доступными для модели Atlas – это черным, базальтово-серым и жемчужно-серебристым.
Кроме того, теперь автомобиль будет ещё более основательно защищен от коррозии и лучше адаптирован под наши условия эксплуатации. Как заявили на заводе, катафорезное покрытие наносится на кузов еще на этапе окраски, а качество ЛКП проверяется в три этапа: в цехах окраски, сборки и предпродажной подготовки.
«У него и антикоррозийное покрытие, и все герметики применены в большем объеме и лучше защищают машину. Мы уверены, что этот кузов и без [дополнительной] антикоррозийной обработки будет нормально эксплуатироваться и радовать наших клиентов», — рассказал директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский
источник: avtonovostidnya.ru