Есть кто пленку не клеил на морду, как себя краска чувствует? Сегодня после мойки удивлен, 500км пробега уже сколов нахватал, ездил исключительно по

Есть кто пленку не клеил на морду, как себя краска чувствует? Сегодня после мойки удивлен, 500км пробега уже сколов нахватал, ездил исключительно по асфальту в городе. А что зимой будет как подсыпать начнут, клеить придется пока не поздно...
 


Harvard Head

New Member
Фиг знает, где вы эти сколы берете, пол года езжу всё как было так и осталось, на Урал вот сейчас ехал 2 недели назад камень и тот куда то в лобовое прилетел и всё машина каждый день ездит всё нормально
 

Beetle

New Member
да я сам в шоке, на двери задней скол и на капоте мелких штуки 3, конечно в глаза не бросаются но щас после детейлинг мойки и хорошем свете осмотрел, косячки уже есть...
 
так я вот и думаю заклеить пока не поздно, с другой стороны как потом она себя с пленкой покажет и в случае снятия что будет, опыта такого нет.
Тут уже вроде этот вопрос поднимался, я не нашел че то.
 
не знаю какая клеевая основа в этих виниловых плёнках, есть опыт плёнки на такси Яндекс и Убер оклейки, на моей последней машине Поло седан плёнка при снятии отодрала лак на краске полностью и 4 двери под покраску,снимали эту плёнку до меня,модет не правильно снимали конечно,я уже тут писал что проще 5 тыс заплатить и перекрасить капот

PXokj8rwr3I.jpg
 
Как купил закатал фары и пол капота. Итог, все что выше пленки 2 скола по каско перекрасил капот и закатал теперь весь капот в пленку.
Скупой платит дважды
 
Какова вероятность скола на крыше и на дверях?) Знаешь, что такое зона риска? Так вот двери туда не попадают, крыша только передняя часть.
Возможно и зря, надеюсь ты у себя не допустил такой ошибки
 
так ты вроде сам написал про капот и про скупого. Мне сегодня в паркинге ночью кот на крышу прыгнул с вентиляции, аж сигналка сработала > .
 
Я рассказал свою историю, про пленку) делать или не делать решать каждому. Я пришел к выводу надо, ЛКП слабое по мне.