Лев Кропоткин
New Member
Есть ли жизнь после 40? Уточню, после -40С на улице. Кулёк приятно удивил, всё очень прогнозируемо и предсказуемо.
Запуск со штатного пульта до -28 без проблем, ниже -28, ближе к -30 запуск с сигнализации на второй пуск. После запуска виден черный дым с выхлопной трубы, не много, но он есть. Бензин 95 с местной, проверенной заправки. Значить рубежное значение по температуре оставляем -28-29С. Возможен запуск и ниже, но ставил уже автозапуск через 4 часа по 20 минут. Сегодня на улице -42, окна не затянуты, в салоне вполне уютно. После посадки в машину сигнализация оповестила о низком давлении в колесе, хотя низкое давление (1.7 бар) было в двух колесах. От -5 с 2.3 бар упало до 1.7 при -42. Никогда не обращал на это внимание, очень полезная информация. После начала поездки, минут через 15, давление поднялось до 1.9. и температура до -25С. Но всё равно а панели продолжает мигать красным 2 колеса. Наружная температура застыла на -30, ниже не опускается, явно проблемы с отображением.
При движение стуков в подвеске нет, есть скрип резинок передних рычагов, мелкие неровности не замечаю, большие полицейские и большие неровности (жд пути) с диким скрипом. Но плавность хода по нормальной дороге вне конкуренции (сравниваю с Мазда 3 и Опель Мокко 4 вд, они ощутимо дубовее), минут через 10 скрип практически пропадает, появляется соблазн нажать на газ и ехать как при обычной температуре.
Климат контроль в автоматическом режиме сходит с ума, при остановке на светофоре убирает обороты печки до минимуму ( т.к. падает температура ОЖ подающейся к радиатору отопителя на холостых оборотах, поэтому авто отключил. Автомобиль нагревается до трёх делений, но в салоне тепло, окна чистые.
И да, дворники дико скрипят при таких температурах)
Запуск со штатного пульта до -28 без проблем, ниже -28, ближе к -30 запуск с сигнализации на второй пуск. После запуска виден черный дым с выхлопной трубы, не много, но он есть. Бензин 95 с местной, проверенной заправки. Значить рубежное значение по температуре оставляем -28-29С. Возможен запуск и ниже, но ставил уже автозапуск через 4 часа по 20 минут. Сегодня на улице -42, окна не затянуты, в салоне вполне уютно. После посадки в машину сигнализация оповестила о низком давлении в колесе, хотя низкое давление (1.7 бар) было в двух колесах. От -5 с 2.3 бар упало до 1.7 при -42. Никогда не обращал на это внимание, очень полезная информация. После начала поездки, минут через 15, давление поднялось до 1.9. и температура до -25С. Но всё равно а панели продолжает мигать красным 2 колеса. Наружная температура застыла на -30, ниже не опускается, явно проблемы с отображением.
При движение стуков в подвеске нет, есть скрип резинок передних рычагов, мелкие неровности не замечаю, большие полицейские и большие неровности (жд пути) с диким скрипом. Но плавность хода по нормальной дороге вне конкуренции (сравниваю с Мазда 3 и Опель Мокко 4 вд, они ощутимо дубовее), минут через 10 скрип практически пропадает, появляется соблазн нажать на газ и ехать как при обычной температуре.
Климат контроль в автоматическом режиме сходит с ума, при остановке на светофоре убирает обороты печки до минимуму ( т.к. падает температура ОЖ подающейся к радиатору отопителя на холостых оборотах, поэтому авто отключил. Автомобиль нагревается до трёх делений, но в салоне тепло, окна чистые.
И да, дворники дико скрипят при таких температурах)
