Есть разница до и после по расходу и динамике если перепрошить на Euro 2 и удалить

Stinky

New Member
Есть разница до и после по расходу и динамике если перепрошить на Euro 2 и удалить катализатор
 


EXOMI

New Member
про проблемы с катализаторами пишут владельцы всех автомобилей всех марок, Geely Coolray не исключение. Не встречал достоверной статистики с пропорцией отказов на количество автомобилей.
 

Dummy

New Member
кто пишет? Статьи, ссылки в студию, на моей памяти за 2 года кулрея в России не больше десятка! Ну максимум полтора будет случаев! Это 0.01% и вы считаете это проблемой? Не занимайтесь херней! Дороже встанет! Уродовать автомобиль новый
 

Huggy Bear

New Member
Не лейте 92 бенз и прогревайте машину. Я не механик, но что-то мне подсказывает, холодный катализатор не любит горячий выхлоп. Не надо тапку в пол в начале езды и будет счастье и владельцу, и машине
Я, возможно, на папином паджере так и ушатал каталики
После работы смотрю машина до одного деления прогрелась, раньше думал, что это температура масла отображается. Мол, двигатель прогретой, можно и домой с ветерком) А дорога от прошлой работы сразу уходила на трассу. По итогу через минуту после начала движения уже 120 ехал. Так и появился чек
 

Psychotic

New Member
каталик крякает когда дурни с размаху по лужам гоняют. Вода попадает на каталик, происходит перепад температур и он крошится. Всегда надо стараться притормаживать перед лужой. А у нас валенки внедорожник же купили. Что ты))
 
всё верно, каталитический нейтразитор керамический очень не любит езду с газом на холодную, в нём начинает гореть топливо и соответственно он начинает крошится. Были бы у нас металлические как на АвтоВАЗе то пофигу этот момент, они намного надёжнее . В прошивке и удалении катализатора есть смысл если чиповать мотор на Стейдж 2 например, а если без него то особо большой прибавки не будет
 

Dragon

New Member
это чисто случайно вышло. Не думал, что такая лужа будет на трассе
 

douchbag

New Member