Есть разница до и после по расходу и динамике если перепрошить на Euro 2 и удалить

Stinky

New Member
Есть разница до и после по расходу и динамике если перепрошить на Euro 2 и удалить катализатор
 


EXOMI

New Member
про проблемы с катализаторами пишут владельцы всех автомобилей всех марок, Geely Coolray не исключение. Не встречал достоверной статистики с пропорцией отказов на количество автомобилей.
 

Dummy

New Member
кто пишет? Статьи, ссылки в студию, на моей памяти за 2 года кулрея в России не больше десятка! Ну максимум полтора будет случаев! Это 0.01% и вы считаете это проблемой? Не занимайтесь херней! Дороже встанет! Уродовать автомобиль новый
 

Huggy Bear

New Member
Не лейте 92 бенз и прогревайте машину. Я не механик, но что-то мне подсказывает, холодный катализатор не любит горячий выхлоп. Не надо тапку в пол в начале езды и будет счастье и владельцу, и машине
Я, возможно, на папином паджере так и ушатал каталики
После работы смотрю машина до одного деления прогрелась, раньше думал, что это температура масла отображается. Мол, двигатель прогретой, можно и домой с ветерком) А дорога от прошлой работы сразу уходила на трассу. По итогу через минуту после начала движения уже 120 ехал. Так и появился чек
 

Psychotic

New Member
каталик крякает когда дурни с размаху по лужам гоняют. Вода попадает на каталик, происходит перепад температур и он крошится. Всегда надо стараться притормаживать перед лужой. А у нас валенки внедорожник же купили. Что ты))
 
всё верно, каталитический нейтразитор керамический очень не любит езду с газом на холодную, в нём начинает гореть топливо и соответственно он начинает крошится. Были бы у нас металлические как на АвтоВАЗе то пофигу этот момент, они намного надёжнее . В прошивке и удалении катализатора есть смысл если чиповать мотор на Стейдж 2 например, а если без него то особо большой прибавки не будет
 

Dragon

New Member
это чисто случайно вышло. Не думал, что такая лужа будет на трассе
 

douchbag

New Member
Каталики должны быть хорошими,у меня вон на Форе 13 лет стоит и лужи ему по фигу и разгоны на холодную,неубиваемый прямо)))
 
У нас здесь есть участник в группе, который так делал, но говорил что для обычной езды лучше так не делать, там прибавка не большая получилась. Да и по факту, если уже так делать, то после того как крякнет кат, а не сейчас.
 

EXOMI

New Member
Зачем удалять работающее устройство?
У вас же не возникает мысль отрезать себе ногу? Или возникает?
 
Типа купить машину и сразу резануть каталик?
Рекомендую, чтобы наверняка, поставить сразу атмосферник и автомат поставить на 4 скорости.
Тогда все будет окей!
 

Сверху