Ехал смотреть туксан, но пока ждал менеджера прокатился в соседнем салоне на кулрее. Понравилось, особенно ценой. Что выбрать кулрей или атлас, цена

Crashtest

New Member
Ехал смотреть туксан, но пока ждал менеджера прокатился в соседнем салоне на кулрее. Понравилось, особенно ценой. Что выбрать кулрей или атлас, цена на 70к отличается, что не критично. Еще есть чери тиго7про, его кто-то рассматривал? И еще вопрос, после выключения зажигания не загорается свет в салоне - это как-то настраивается? И еще по скрипам в салоне, на тестовой машине был пробег 6к, что-то где-то поскрипывало.
 


Атлас по резвости только турбированный подходит близко и даже его кулёк кладёт.Всё остальное банально жрёт бенз и не едет.К тому же это разные машины.Атлас это известное шасси и древние моторы.Кулёк это новое шасси и новый мотор,да сложный и модульная конструкция,но едет)))
Чери это вариатор,не буду описывать всех ''прелестей'' варикаскажу что реусрс его меньше чем этого робота+у Чери извечная трабла,они никогда не умели делать аморты от слова совсем.
 

Buttercup

New Member
Кстати,за одно то,где у Чери расположен маслянный фильтр,я бы того кто это придумал за яйца бы подвесил
 

Blazer4

New Member
робот там же где и вариатор если чо) лучше и надёжней чем акпп ещё ничо не придумали
 

Kiddo

New Member
не там же, это ясно стоит хоть чуть изучить что движет тем и тем. Акп надежнее да ни кто не спорит
 

Poptart

New Member
Я хотел 1.8 турбо, атлас! Но недавно узнал его расход! Желание сразу отпало
 
Когда будешь сидеть в 7про посмотри на зазоры между картами дверей и стойками....мизинец пролезает.
И сравни покраску...
Я приехал смотреть 7про на кулике...садился туда и сразу в кулик...
Мляяя я но это небо и земля...
Единственное чем 7про лучше кулика это размер...
Да в 7про воздуха побольше.
И ещё рояльный лак на всю панель...я как представил что жена с ногтями будет нажимать на кнопки и царапать лак....я понял что через год товарный вид будет 0
 
Нельзя сравнивать атлас и кулёк, это 2 разные машины предназначенные для разных целей. Первая больше семейная, вальяжная, мягкая, неторопливая, кулёк же в основном берут за дизайн и азарт)
 
ну тогда решить для себя осталось, что нужно, комфорт и возможность по говнам лазать, либо зажигалка с оригинальным дизайном, но непроверенная временем)
 
Обычно все муки выбора заканчиваются на "покатался на кулрее". Если вы поездили и вас не зацепило и вы с горящими глазами не рванули потрошить заначку, значит можно рассматривать что то ещё))
 
ну в машине есть минусы уже на бумаге(нет подогрева лобового, не нашел датчика дождя), есть минусы и в движении(при трогании колодки как будто бы прилипли, вибрация при ускорении с низов, неудобно включаются подогревы). Ну и плюс это китаец. Поэтому и есть муки выбора. Что понравилось безусловно это салон.
 

BumperButt

New Member
повторюсь, если после того как вы поездили на этой машине для вас минус остуствие датчика дождя, тогда стоит смотреть другие)) как по мне за те деньги, которые стоит эта машина конкурентов у неё нет.а уж после того как прочувствовал как она едет и как набирает с тех самых низов, нет и подавно. Возможно я крайне неприхотлив))
 
атлас для других целей, это более семейная комфортная машина, с хорошей подвеской, кулек более спортивный и дает драйв,ты всегда можешь взять не китайца и хапнуть счастья от бренда
 
есть подогрев зоны покоя дворников... Это не колодки залипают... Там электрический привод ручника, пока он отпустит колодки, создаётся впечатление, что они залипли) или автохолд включен. Подогрев дело привычки, лично я быстро к нему привык. Вибраций нет у меня никаких при ускорении...
 
Скажу за себя, ибо выбирал тоже между данными моделями: ждал Кулрей (SX11) ещё с сентября 2018, после того как его показали на выставке ММАС2018, когда многие даже об атласе (NL3 2015) не знали, не говоря о кулрее... SX11 обещали в 3 квартале 2019, тоже долго выбирал между двумя этими моделями - и каждая хороша по своему. Атлас 2.4 2WD Luxury LED в ноябре прошлого года предложили ровно за 1.180.000 со всеми скидками, ПЛЮС резину 235\60 R18 в подарок (на выбор шипы\липучка), ПЛЮС допов на 60.000 в подарок (на выбор из списка). ПЛЮС авто в наличии с ПТС.

Зная что Кулрей в Флагшипе мне никто за 1.180.000 не отдаст, не говоря уже о допах на 100.000 в подарок.... как-то так: умом и расчётом за семейный Атлас, сердцем за Кулрей;) Отдельное спасибо менеджеру Евгению (АвтодинЗеленоград).
 
"}}],"thread":{"count":2,"items":а есть в атласе проблема с климатом как в кулрее. Пока это единственное что останавливает от покупки. Неправильная работа, либо холодный воздух либо горячий, причем не попадает и приходится постоянно изменять температуру
 

Сверху