Geely Coolray: а ты точно кроссовер



Кино только умеют снимать , даже комплектацию не правильно озвучил, говорит в базе бесключевой доступ есть ))) лучше бы разобрали мотор и робот, хоть посмотреть как они сделаны и ремонтно пригодно ли ?
 
зачем кому-то разбирать мотор? Я по своему опыту уже понял, что капиталить мотор смысла нет. Вообще нет. Пару раз грм поменял и выкинул, а на замену контрактный. Вон, мотор стоит 100к мотор свежий, контракт будет стоить наверное 60-90, так же как 1,4tsi
 
потому что запчастей нормальных нет. Что на ваг, что на Японию. На ваговский мотор от поло 1,6 капиталка полная на оригинальных запчастях с работой стоит дороже контрактника с установкой.
 

Blossom

New Member
зато ты будешь уверенн в моторе , а контрактный может дрыснуть неожиданно
 
не, не будешь вон, мы на Форд эскейпе капиталку делали, около 40к вышла с работой, плоскости там все точили и т.д
30к прошло и опять собака масло жрет. Лучше бы контрактный мотор поставили....
 
Это если продавать не будешь . Если будешь то с контрактным движком мало кто тачку к покупке рассматривать будет .
 
У меня был хэтчбэк гольф класса Пежо 308, зимний пакет 170 клиренс и база 2600, но если рядом поставить эти 2 автомобиля разница будет очевидна, в Кулрэй всё по другому , салон больше, посадка выше, колёса большие и широкие, автомобиль совсем другой, как его можно отнести к таким авто как Киа сид, Ауди 3 хэтчбэк, Опель Астра, Гольф, ну да эти хэтчи широкие и база большая и что, они сделанны именно как хэтчбэк, а Кулрэй сделан именно кроссовером, ширина 180 и база 2600 кто сказал, что это мало ? Это достаточно большие габариты, почему я уже не впервые слышу, что это хэтчбэк? Где он в каком месте хэтчбэк, на стоянке ставлю рядом стоит дастер, cx5 и тигуан все 3 машины -\+ одинаково смотрятся по габаритам, повторю Хэтч это Астра, это 308 и тд , Кулрэй на них похож? Вы вообще сумасшедшие?
 

Сверху