Господа, здравствуйте, тупой вопрос возник, но все же. Дело в том, что всю жизнь катался на механике, не считая полгода владения копейкой "бнв", и

Господа, здравствуйте, тупой вопрос возник, но все же. Дело в том, что всю жизнь катался на механике, не считая полгода владения копейкой "бнв", и только сейчас задумался, а что если...:
- На ходу дернуть кнопку ручника?
- На ходу нажать P?
- На ходу включить R?
- Ну и бонусный вопрос. На "копейке" стояла обычная автоматическая коробка ZF, и на ручном режиме при высоких оборотах около отсечки она принудительно втыкала 2-ю. Тут так же?

Понятно, что все это дело можно на своем опыте протестить, но, мало ли - есть люди, познавшие уже все эти вопросы?)
 


отдал 1.5кк за то, что бы еще и машина меня оскорбляла, во дела) А что относительно принудительного переброса передачи при высоких оборотах на мануале?)
 

Buttercup

New Member
ну я подозреваю, что будет так же, как и на бнв, на 5-6к оборотов принудительно подпихнет вторую и до свидания)
 
Если кратковременно нажать на кнопку ручник, то ничего не будет, а вот если зажать и держать, то должен сработать. Кратковременно защита от дурака, а вот при долгом нажатии на экстренный случай, вдруг водителю станет плохо и пассажир к примеру сможет остановить автомобиль.
 
У меня другой вопрос:
- кто нибудь на ходу пробовал заглушить машину?
- когда машина стоит заведенной можно ли выйти и сходить допустим до магазина. Что будет?
 
После пробега хорошего перед парковкой нужно 1-2 минуты держать машину на холостых перед тем как заглушить? Чтобы турбина остыла
 

Сверху