Тарас Якобец
New Member
Honda HRV vs Geely Coolray краш-тест
64km/h + 64km/h, 50% vs 50%
Двери honda не открываются должным образом и должны быть открыты с помощью лома, а двери Geely открываются должным образом.
После удара Geely трансмиссия двигателя затонула, эффективно предотвращая проникновение двигателя в кабину экипажа, в то время как двигатель и трансмиссия honda бросились прямо в кабину.
Стекло окна было самым низким во время краш-теста, но из-за сильной деформации двери honda боковое стекло водителя было разбито, в то время как двери geely практически не деформировались, а оконные стекла оставались нетронутыми.
Топливный бак honda разбился и бензин просочился.
64km/h + 64km/h, 50% vs 50%
Двери honda не открываются должным образом и должны быть открыты с помощью лома, а двери Geely открываются должным образом.
После удара Geely трансмиссия двигателя затонула, эффективно предотвращая проникновение двигателя в кабину экипажа, в то время как двигатель и трансмиссия honda бросились прямо в кабину.
Стекло окна было самым низким во время краш-теста, но из-за сильной деформации двери honda боковое стекло водителя было разбито, в то время как двери geely практически не деформировались, а оконные стекла оставались нетронутыми.
Топливный бак honda разбился и бензин просочился.
