Интересно, как вес решает. Хавал джулиан на аналогичном роботе и моторе, но с массой выше на 100кг медленнее кулька на 1,5 секунды, что в целом весьма

Интересно, как вес решает. Хавал джулиан на аналогичном роботе и моторе, но с массой выше на 100кг медленнее кулька на 1,5 секунды, что в целом весьма значительно. Но за полный привод однозначно респект.
 


Bandittoz

New Member
я довольно много людей вижу, которые пишут здесь, что ездят "только в спорте" - а там всего лишь один режим движения, тапка в пол)))

Я вот езжу всегда в ЭКО и в спорт ухожу при необходимости. Но 1.5 секунды это реально ощутимая разница. Хотя этот хавал новый выглядит реально прямо очень вкусно. Особеннно в профиль.
 

Buster

New Member
если не ошибаюсь, то на сайте хавала попадалась информация, что у робота тоже режимы есть на джолионе
 
это да, и расход выше. А если робот такой же, как и у Haval F7, то будет тупить. Доводилось покататься, крайне долго думает при переключениях
 

Cinnamon

New Member
Джилли с ТО надо что-то делатьибо прослеживается явная тупость по замене фильтра топливного на 10 тыщах,замены ОЖ на 20 тыщах,стоимость ТО из-за этой несусветной глупости выросла неимоверно.
Одно хорошо от появления конкурента,может цены перестанут задирать на Кулреи.
 

Сверху