Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Являюсь владельцем Кулрея. Постоянно читаю группу и вижу, как многие владельцы пишут, что есть недостатки у авто, но плюсов гораздо больше и они
Кто имеет хотя бы техническое образование это понимает, а у большинства опилки в голове, никого не хочу обидеть, что скажут по зомбоящику за тем и бегут, а повешай на кулрей значек вага и его в глушак будут целовать, это же ваг ему можно многое простить
вчера шёл разговаривал со знакомым говорю дальше наверно возьму субару или вольво, и мне в ответ и где ты будешь их обслуживать, да они из сервисов не выезжают, да у знакомого такая есть но лохматого года, и это говорят про японцев и европейцев, уже считая мои деньги, но субару и вольво хотя бы не нашей Российской сборки, а для меня сборка в приоритете
ну ВАГ то это заслужил. Репутацией, прошлыми моделями и т.д. А что джилли? Что у них до этого интересного было? Атлас? Дедушкин авто любой производитель клепает пачками.
какая репутация у фольксваген групп открываем профильные форумы и вот они косяк на косяке, а сколько экспериментов они поставили на покупателях в качестве живых кроликов со всеми известной дсг и турбо движками, сколько немецкие инженеры их до ума допиливали? На данный момент у вага есть имя, но качество стало все хуже, вы посмотрите как прогресирует Китай и Япония какие у них технологии, а что производит Германия? Зачем европейцам грязь от производств когда можно спихнуть все в другие страны как Россия и Китай
так ты про свой авто вообще ниче не знаешь, т.е. вообще понятия не имеешь че тебя ждет. На что ты надеешься тысячам к 100? Когда сыпаться начнет? Или ты думаешь у тебя реально качество Вольво? Серьезно?
Я это к тому что с запчастями то у китая полная жопа их вообще нет. Посмотри группы эмгрант и атлас, все пытаются от японцев найти. Ну там то они просто собезьяничяли один в один. А на Кулек от Вольвы точно подходит? И поэтому твой Кулек к 100к пробега сильно в цене просядет, нафиг кому нужен авто котррый невозможно отремонтировать.
Вот поэтому и ВАГ.
любая машина начнет к 100 сыпаться, я не маленький мальчик уже много машин поменяно, знаю сколько стоят запчасти, и ради шильдика ваг я за ним не понесусь, мне нужна машина а не бренд который может зависнуть в сервисе недолгое время, хотите топите за ваг, у каждого своё мнение, но я люблю азиатов, даже если и просядет цена вы считайте свои деньги а не мои, свои я зарабатываю сам и решаю сам на что тратить, вот даже владельцы атласа ищут от японцев а не от вага и это уже о многом говорит, что азиаты могут, а не европейцы и вы только что это доказали сами, Надёжность Азиатов лучше Вага
даже на Китае поставщики из Европы и Японии, Чем тормозная система фирмы Мандо отличается на корейцах и китайцах, вы вообще видели что лежит в оригинал, если покупая оригинальные свечи киа хенде в них лежит нжк
да при чем тут азиаты или немцы? Я хочу сказать что на китайские авто нет рынка зп. На завод идут одни поставщики, но они идут только на завод. Это политика джилли, 100к откатал и выкинул, взял новую.
Так что не надо хаять ВАГ. Там хотя бы я беру оригинальную зп, да возможно дорогую, но она отходит как заводская. И нет такого чтоб сказали вон как человеку выше даже сроки не говорят. А ты куда денешь потом своего Кулька? За копейки только и скинешь. Какой дурак ее потом купит даже за 1млн?