К вопросу о тонком ЛКП. Капот очень подвержен ударам камней,плёнкой не затягивал и вот такие моменты.... Летом на море сгоняем и потом капот на

К вопросу о тонком ЛКП. Капот очень подвержен ударам камней,плёнкой не затягивал и вот такие моменты.... Летом на море сгоняем и потом капот на перекрас отдам

iHxhefvgiZU.jpg
 


подержать можно у меня, а с Саньком мы соседи и шнапс распиваем в гараже... «кстати надо гвоздём по бочине пройтись» , всё равно на утро ни чего не помнит
 
Один из вариантов, или ничего не делать накопить сколов и перекрасить по каско( желательно в керамический лак) или Пленка! Но оставлять без внимания эту проблему не стоит....
 
только один момент, я знаю некоторые каско отказывают в ремонте если пошла коррозия на повреждениях. Если за свой счёт то конечно нет проблем
 

Dink

New Member
Страховая отказала в покраске ржавой детали – это законно?
Нередко, к сожалению, да. Это законное право страховщика не возмещать ущерб от ДТП за компонент транспортного средства, который уже до этого требовал ремонтных воздействий, в том числе коррозийный. Однако, законодательство 2021 года очень чётко регулирует данное право в плане границ тех случаев, когда потерпевшему можно отказать в ремонте.
 
знакомый долго бодался со страховой, после дтп ездил долго в районе года и дверь хорошо так зацвела, ему отказали в покраске на этом основании. Не факт что так же будет но возможно, просто предупредил.
 
Заказал,обработаю обязательно. Но мазать карандашам или прочими подручными средствами не хочу,выглядеть будет не эстетично. Лучше удалить ржавчину,и потом целиком перекрасить.
 
можно воспользоваться пятилетней гарантией, но там свои заморчки будут, надо какие то инспекционные осмотры у од проводить, году в 14 так было, думаю ничего не изменилось. Я так думаю, если ТО у них проходишь, то это олинклюзиф будет. А если дoeбутся до сквозной, то процесс надо ускорять
 

Suicide

New Member
Меня одного напрягает что цены ростут,а качество в жопе все глубже и глубже
 

Сверху