Как используете ркпп в пробках? интересует последовательность, по мануалу рекомендуется переводить селектор в N даже при кратковременных остановках

Как используете ркпп в пробках? интересует последовательность, по мануалу рекомендуется переводить селектор в N даже при кратковременных остановках.
 


Если хотите сохранить КП надолго, никогда не используйте нейтраль (только в исключительных случаях, например, буксировка). Включайте Auto Hold.
 
КП разные, в частности этот робот нужно использовать на простоях по мануалу. ( нога отдохнёт). В Лексусе с вариатором тоже по мануалу рекомендуют также на простое более 5 мин - используют нейтраль! В автомате в мануале этого нет.
 

Psychotic

New Member
Я если долго стоять то либо ручник либо п нажымаю, этот робот необязательно переключать в пробках. Гидротрансформатор надо обязательно в нитраль ставить чтоб не грелась т.к. всегда под нагрузкой стоит
 

BumperButt

New Member
Я на автомате если стоять на светофоре больше 60 сек всегда Н включаю, мне лень тормоз держать. А здесь же "типа" механика хоть и роботизированная и пока стоишь на Д держа тормоз это по идее как с выжатым сцеплением мне кажется стоишь и это нифига не хорошо для долговечности. Так что я бы и робота в Н переводил на долгих перекрестках
 
Из того что слышал: на роботе с двумя сцеплениями, сцепления и так в спокойном состоянии выжаты, поэтому нагрузки на выжимные лишней нет. Но для них плохо, если тормоз нажат слабо или гуляет, тогда сцепление начинает прихватывать и готовиться к троганию. Поэтому актуально при длительных остановках, но тогда проще на Р сразу.
 

Сверху