Когда-нибудь слышали о таком лайфхаке ? Кто проверит, отпишитесь



По факту чем горячее и быстрее крутится печка, тем дольше греется двигатель, соответсвенно и печка дольше будет дуть холодным>
 

Blossom

New Member
Недавно на передаче главная дорога тестировали. Оказалось все наоборот>
 
Обдув на стекло на деления меньше максимального. Как только температура двигателя достигает нормы, обдув на стекло и в ноги. По попыткам образования изморози на заднем стекле, добавляем или убавляем скорость обдува. Температура 19-20°С. Это зимний период с температурами ниже -10°С. Протестировал до -26°С. Работает. При движении по трассе отчётливо видно, как и сколько времени надо для полного прогрева салона. У меня до работы 50+ км, еду 1 час. Минут через 30 можно снижать обдув до 3 делений. При этом если температура падает обдув добавляю (начинается подмерзание заднего стекла) Короче говоря функционал "климатконтроля" нуждается в пере программировании. В противном случае, это устройство хорошо работает только в умеренных климатических условиях, примерно от +25 до +5°С, при относительно сухой погоде. Туман и дождь требует вмешательства в систему при коротких поездках.
 

Сверху