КРЕТА 2017 - дотянула до 54 ткм



Вся страна в такси с такими двигателями. Вряд ли такcопакри работали себе в убыток если бы эти двигатели их постоянно разоряли. Брак у любой марки может быть. Просто не люблю конкретно этого блогера kpower, раздувает из мухи слона. Где-то смотрел эндоскопию двигателей разных марок - почти везде были эти "задиры". Но у этого товарища г..но только kia hyundai, потому, что он на этом кормится и пуганые владельцы тянутся к нему вереницей. простите за многобукв^-)
 

Orissi

New Member
так а что делать, даже если у тебя мотор полетел?
У меня на поло застучал поршнями на холодную на 80к, гарантии уже нет. Хотя меняю масло каждые 6-7к. Капиталить я явно не поеду, пусть стучит пока совсем не ляжет. И так многие ездят.
 
слушай, в целом ты прав, но все же. Мне весьма интересно, как будет ходить мотор у кулрея, ведь в теории это очень интересный мотор тем, что для своих 1,5 у него большие поршня, цилиндры и толще шатуны, это раз
Два это то, что мотор тянет с низов, и полка момента идёт уже с низов.
А что это значит? Для комфортной динамичной езды в паре с 7ми ступенчатой трансмиссии он будет жить в диапазоне 1,5-3к оборотов большую часть своего времени, что опять же играет на руку его ресурсу. Меньше оборотов-меньше моточасов. Вон фуры молотят свои 1-2к и бегают миллионы. Понятно, что кулрею далеко до миллионов, но если будет отхаживать больше 150, будет уже Хорошо.
 
У знакомого крета выплюнула кат на 50000 , привет капиталка, на сиде, спортаже такая же проблема и главное эта вся хрень началась с 2010 года, на более ранних машинах киа и хенде таких проблем не было
 

Сверху