Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь проверял давление в колесах своим манометром? Сравнил своим и тем что показывает на приборе, расхождение где то в 0.2-0.3. В машине больше
Кто-нибудь проверял давление в колесах своим манометром? Сравнил своим и тем что показывает на приборе, расхождение где то в 0.2-0.3. В машине больше показывает
ок. Щас послушаю еще отзовы, мож и правда мой пиzдит! Хотя на шинке, при переобувке просил накачать 2.5, а в машине по компу показывает 2.7. Так же на 0.2 больше >
за сколько лет? Машина новая опыта эксплуатации нет. Под каждую машину и размер колеса своё, расчитаное давление. У меня машина весит 2.2 тонны и там 18 катки давление указанное 2.4 это норм. Кулёк жены легче на 700кг. Считаю просто не логичным и не оправданным завышать давление, какой плюс? Комфорта вразы меньше, нагрузка на ходовую возрастает, так как резина также должна отрабатывать все неровности. Не правильный износ протектора. Ну кроме - я так хочу не вижу никаких аргументов, ну если машину не грузить по 700кг, тогда да 2.4 норм.
За последние 10 лет точно. На предыдущей машине (CR-V III 2.4 рестайл) в рекомендации завода тоже было написано 2.2 ... качал всегда 2.4. Летом на дальняк качал 2.5 (до дачи 2.650 км в одну сторону) . За всё время эксплуатации авто, ходовая в идеальном состоянии передана следующему владельцу. Ремонтов ни каких не проводил ВООБЩЕ. Так что как то так. А вот расход бензина по трассе значительно снижался. (как аргумент). Управляемость хуже не становилась точно. Резина стояла тоже 215.55.18 Хонда на 50кг тяжелее.
У меня была проблема с манометром на насосе, врал и говорил, что давление ниже на 0.3 примерно. Купил нормальный манометр и стало все ок. Показания совпадают.