Кто нибудь шил коробас? Слишком рано втыкает вторую при разгоне и слишком поздно втыкает первую при

Кто нибудь шил коробас? Слишком рано втыкает вторую при разгоне и слишком поздно втыкает первую при лежачих
 


без проблем на счёт мата а на счёт коробки, если ездить не в режиме пенсионер, то сцепление быстро закончится, это одна из самых больших проблем робота, что dsg, что dct , принцип один и тот же , а значит и суть, первая передача не втыкается когда ты подъехал к светофору, полностью не остановился и хочешь резко ускориться , тыждешь пока турба выйдет на буст, соотвественно сцепление греется, выход из положения - делать как на ВАГах и шить коробас , иначе быть беде следующему владельцу после меня
 
мне тоже не нравится данная тема, но нигде не видел предложений по прошивке кп по изменению алгоритма переключения передач. Остается переключаться в м и руководить парадом в нужный момент.
 
Для того чтобы гонять есть режим спорт. Тогда и первая крутится дольше и высокие передачи включаются позднее. Обороты держатся в районе 2200. А в нормальном и эко первая нужна только чтобы с места сдвинуться. Аля гидротрансформатор. Да и мокрое сцепление сшоркать это надо быть крайне одарённым.
 

Crusher

New Member
У Лелюхина было видео сравнение с прошитым кульком на 180, там и коробку тоже прошивали. В Ecotune.
Но как по мне - вообще идеально робот работает. В эко ездит, как я на ручке ездил в спокойном режиме, в обычном - как я ездил динамично. Спорт вообще ещё не пробовал, обкатываю пока.
 

Сверху