кто сталкивался и как решали? Климат - при 17-20 градусах идёт горячий воздух (центральные воздуходувы) на переднем бампере хром покрылся

Добрый день!
Подскажите, кто сталкивался и как решали?
Климат - при 17-20 градусах идёт горячий воздух (центральные воздуходувы)
на переднем бампере хром покрылся коричневыми пятнами (видимо от реагентов)
Пробег 1000
 


Nightmare

New Member
поэтому делаешь антихром и довольный ездишь, без этого дешевого аля колхоз-хрома)
 

Stinky

New Member
С климатом у всех такое. Кто-то делает махинации с трубками. Помогает, но не до конца. Поиском по стене можно найти много примеров.
По хрому - купить очиститель хрома и потереть. Поможет. Я покупал https://www.ozon.ru/product/ochistitel-hroma-plex-555-250ml-307180600/?oos_search=false&sh=YP31neZR6A
 

Crusher

New Member
Вот эту трубку если перенести - говорят что меньше жарит. Несколько раз в комментариях упоминали этот способ. Работает или не работает на практике - к сожалению, не знаю.
 
Это не температура подаваемого воздуха, это желаемая температура в салоне. Если за бортом зима, то какой воздух нужно подавать, чтобы стало тепло?
 

Rockin

New Member
если на улице -20, в салоне -15, то какой температуры нужно подавать воздух в салон, чтобы в нем стало +20?
 
суть в том, что на всех режимах идёт горячий воздух, что на 17 градусах, что на 27.
Не зависимо на улице авто или в тёплом паркинге
 
в режиме "Авто" из центральных воздуховодов вообще не должен идти воздух при заданной температуре выше +19. Если это так, то это неисправность.
 
Коричневые пятна это ржавчина от компонентов тормозных колодок, которая оседает на дороге после торможения. Раньше по этому поводу паниковали владельцы белых (светлых) машин, типо тачка зацвела. Ты пошел дальше, обнаружил эту хрень на хроме
 

Сверху