Кто устанавливал ТСУ фаркоп на кулрей?Трудности и нюансы какие при установки?Кто таскал прицепы, минусы какие?КПП проживет ли если повезу прицеп 450

Всем привет.

Кто устанавливал ТСУ фаркоп на кулрей?
Трудности и нюансы какие при установки?

Кто таскал прицепы, минусы какие?

КПП проживет ли если повезу прицеп 450 кг за 4000 км?

Ещё кто какое масло льет и какой вязкости? И чем обоснован ваш выбор?

Спасибо за советы и ответы:)
 


Ставили знакомому тсу Oris, он же Bosal. Встаёт без проблем, но нужно снимать бампер. И шайбы которые идут в комплекте в нишу запасного колеса, лучше заменить на более широкие, а то может выдавить. Из минусов, авто не имеет соответсвия на установку тсу! Следовательно в вопросах гарантии сопутствующих деталей получите отказ. Как было у него, умерла задняя ступица на 50 тысячах, в гарантии отказали. Как то так. Решать вам!
 
Нюансы? Все предельно просто, нужно только:
- Выбрать лабораторию
- Получить заключение в лаборатории
- Согласовать изменения с ГИБДД
- Установить фаркоп
- Получить в лаборатории протокол
- Получить свидетельство о соответствии конструкции и протокол экспертизы
- Оплатить госпошлину
- Обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД для внесения отметки в СТС и ПТС

Тип масла указан в инструкции по эксплуатации ТС: Shell Helix Ultra Pro 0w-20
 
на счёт фаркопа и ГБО, 200 000 км проехал на предыдущей машине вопросов не было. Не регистрировал ничего. Мне на счет самой установки какие проблемы
 
проблемы будут при эвакуации Geely Coolray на штраф-стоянку. Изучите как следует вопрос о правилах эксплуатации ТС в РФ.
 
Смело ставь фаркоп, коробки ни чего не будет, у движка крутящий момент тоже превосходный, 450 кг это даже будет незаметно
 

Rooster

New Member
Можно, только кпп на ручной режим переводи и таскай телегу
 

Сверху