Морозы стоят под 30 градусов несколько дней. Машина заводится отлично, т.к. в сигналке настроен запуск при -23, соответственно не успевает совсем

Морозы стоят под 30 градусов несколько дней. Машина заводится отлично, т.к. в сигналке настроен запуск при -23, соответственно не успевает совсем околеть. Вчера поездил и перед остановкой двигателя решил погазовать чтобы конденсат из глушака выгнать. Обратил внимание что выше 4000 оборотов движок не крутится- это у всех так?
Сегодня прогрел с сигналки, сел, завел и увидел горящий «джекичан» ((. Подключил елм-сканер и он показал ошибку Р1561 - хз что за ошибка, в интернетах толком ничего не нашел. Поездил, машина едет как обычно. Скинул ошибку и больше пока не появлялась

gl_j3t6vKOE.jpg
 


Superfly

New Member
у тебя на парковке до скольки обороты поднять можно? До красной шкалы-отсечки доходят обороты?
 
я на прошлой машине при морозах всегда прогазовывал для прочистки глушителя и все норм было. А на этой вот впервые попробовал и чот не пошло
 

Cupcake

New Member
У меня такая же история, только это было на ходу, в нормале, чек ещё не проверял) Может особенности обкатки?
 
видимо так и есть, потому то на трассе я точно пару раз до 5-6 тысяч докручивал, хотя машина особо не ехала и со сбросом оборотов тысяч до 3 начинала переть
 
в чем насилие то? Сначала на 21 стояло, но я вижу что легко заводится и переставил на 23. На 25 тоже пробовал и заводилась. Батарея новая легко заводит, а вот года через уже может на 21 перенастрою
 

douchbag

New Member
не проще утром один раз запустить. Лучше 1 холодный запуск чем 3-4 бессмысленных.
 

lputwez

New Member
если при минус 30 и ниже не делать промежуточных запусков, то не факт что утром заведется. Так что пусть греется по -23 зато гарантированно меня утром повезет в любой мороз
 

Сверху