Может кто сталкивался с проблемой. Машина 22 года. Пробег 1125 км. Почти ничего. Владею месяц. Вчера с утра пытался завести. Не завёл. Ни с кнопки,

Nemo

New Member
Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой. Машина 22 года. Пробег 1125 км. Почти ничего. Владею месяц. Вчера с утра пытался завести. Не завёл. Ни с кнопки, ни с автозапуска. Стартер не крутил, да и экран сначала какую то лабуду показывал, потом и это перестал. Замок дверей даже с ключа дверь не закрывал. С помощью тестера прозвонили аккумулятор показывает 6 вольт. Позвонил дилеру. Мастер приехал завели с бустера. Все норм. На брелке сигнализации показывало идёт заряд 14.1, то есть нормальная зарядка. Проехал прокатился пару часов. Мотор выключил . Заряд показывал 13.1. И сегодня с утра заряд показывал 12.8. Завёл с брёлка. Смотрю а на работающем двигателе заряд показывает всего 12.3, 12.4. Заряд ни о чем. Вышел из дома, завёл с кнопки . Тоже самое, при работающем двигателе заряд показывает 12.4. При таком заряде к вечеру аккумулятор снова будет в ноль. Позвонил дилеру, договорились уже в сервис. Просто может кто сталкивался уже, чтобы сразу знать где искать проблему. То есть зарядка с генератора то нормальная идёт, то плохая. Машина новая блин, че за херня. Хорошо ещё что проблема до отпуска выскочила.
 


я думаю что это не аккумулятор. При плохо аккумуляторе все равно должен зарядку нормальную показывать. А так вчера то он нормально зарядился, до 13.1. когда зарядка нормальная была. С утра 12.8 была .
 
слушай ну даже если немного садит, то к показаниям уровня зарядки при работающем двигателе, почему разные даёт? Вчера в идеале было 14.1, при работающем двигателе должно минимум показывать 13.8, 13.7 для зарядки аккумулятора. У меня в своё время на рабочих жигулях когда зарядка шла 12.4, щетки никакие были от износа. На заряжённом аккумуляторе хватало только смену 12 часов отработать. А здесь тачка новая и 12.5 показывает сегодня.
 
Там есть умная система зарядки батареи, на + клемме посмотри есть коробочка и штекер в ней, она глючит бывает, сними с нее разьем и заряд должен пойти по идее
 
на плюсовой клемме там маркёром зелёным метка стоит. Мне дилер запретил аккумулятор снимать. Я хотел сначала снять да зарядить. Дилер сказал нет стоять, мы сами приедем и с бустера заведем.
 
не увидел я там никакого разъёма или коробочки дополнительной. До среды пешком похожу. В среду к дилеру съезжу пусть устанавливают причину. Потом напишу что было.
 

Cinnamon

New Member
извини, тупанул, она на минусе)

GZSxUt9IKtk.jpg
 
Проблема всему не штатная сигнализация, вот и всего Делов. После своего личного печального опыта с сигналкой с gsm модулем и управлением со смартфона, нахваленную диллером, более никакого дерьма в новую машину! Отделу доп.оборудования глубоко насрать на нас при покупке авто, это их заработок чтобы втюхать что-нибудь. А как оно будет потом, им плевать.
 

Beetle

New Member
тоже думаю в этом проблема. Потому что проблема была уже с брелком. Постоянно перезагружалась. К машине подходишь дверь открывать а она вместо того чтоб открыть дверь перезагружается. После перезагрузки снова нажимаешь вроде открывается. Дома брелок раза три за день перезагружался. Попробовал поменять батарейку вроде помогло. Хотя предыдущая батарейка показывала на дисплее полную зарядку.
 

Suicide

New Member
может не сама сигналка, а плохая ее Установка. У многих то все нормально. Там та у нас на Севере сигнализация с автозапуском нужная вещь . Не хотелось бы от неё отказываться.
 

Сверху