Можно ли до 3000тысяч пробега, пользоваться стабильно в спорт режиме

Boogabear

New Member
Всем привет! Можно ли до 3000тысяч пробега, пользоваться стабильно в спорт режиме?
 




h9QBp5fsfJA.jpg
 
Зачем при обкатке спортрежим? Я, честно говоря, пока так и не понял, зачем он вообще нужен? Стандарт - отличный, сбалансированный режим. Надо ему помочь подумать - есть ручной. А вообще прикинул - я, наверное, 70% времени езжу в Эко. Вот нравится... Стоит потерпеть, обкатать аккуратно и потом долго радоваться. Это для любого ДВС справедливо, от бензопилы до спорткара... :)
 
поначалу да, потом начал понимать машину, да и ещё сейчас на обкатке, неразгонишься. Понял что с моей ездой только на спорт режиме ездить)
 

Superfly

New Member
Можно, это нигде не пишется.
Для обкатки достаточно 500 км (современные двигатели).
 
В официальном салоне мастер - до 2000 км желательно обороты более 2200 не поднимать. В спорт и эко режиме не ездить.

На 2к нулевое ТО - будут менять масло и после этого нет ограничений на езду.

Спорт режим - это жирный плюс, почему я выбрал coolray, а не omoda c5
 

Orissi

New Member
в эко то почему нельзя?
Мне наоборот нравится) не могу к резвости привыкнуть
 
не знаю. Предполагаю, что электроника меняет впрыск и типа при обкатке желательно, чтоб все было одинакого в турбине.

Но по сути, после 1000 км технически не вижу ни какого смысла в типа обкатке. Так же, как и в нулевом ТО, где меняют масло. В принципе я не сильно против нулевого ТО, где полностью
льют новое масло. Хуже не будет, а десять тыщь за ТО с маслом не такие сейчас деньги, чтоб душиться
 

Сверху