Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно ли постоянно ездить на эко режиме город и трасса,или турбина быстро устанет
моторов с непосредственным впрыском туева хуча. При желании ознакомиться с опытом эксплуатации это не составит труда. Вам же выше говорили про клапана? Наверное человек это тоже взял не с потолка.
да как бы плевать мне на рассуждения экспертов вконтакте. я люблю когда ссылаются на факты и доказательства, а не свои домыслы. в любом случае я обычно меняю машину не откатав на ней и 30к, так что пофигу (если это окажется правдой)
да как бы срать на мнение человека,который плюёт на других людей только на том основании,что имеет возможность менять машину быстрее,чем износится резина.
Непонятно только - задляназачем этот крендель спрашивает совета у людей,на мнение которых ему плевать? ПНХ,короче.
если это было адресовано мне то: 1) я не выражал никакого мнения и ничего не утверждал 2) совета не спрашивал никакого, просто попросил свои слова обосновать ссылками на доказательства 3) советы пересесть на гранту мог дать только недалекий человек, тк покупка более менее резвой машины меня ни к чему не обязывает или по вашему купив ферари я должен был бы ездить всегда в отсечку?
у этого двигателя большой ход поршня, на низах хорошее наполнение без турбины + момент высокий с низов уже.
Ездить можно, но переодически давать обороты для продувки клапанов, хотя один хрен после 100 тыс км есть смысл снять впускной коллектор и спец средствами почистить клапана (! Не призыв к действию, есть много нюансов, делать только опытным специалистам )