Можно сказать официальный ответ по поводу резины. Только

Можно сказать официальный ответ по поводу резины. Только 215

3GrgzraVUVU.jpg
 


смотря по какой причине) если конкретно подвеску будут смотреть и что то по этой части то могут доепаться) а так вряд ли
 

Day Hawk

New Member
чем шире, чем лучше для зимы, так как сцепление с дорогой лучше. Для этого многие и спускают свои шины для зимы, что бы весь протектор прикасался к льду.
 
написал полный бред... чем уже резина зимой, тем лучше. Приведу 2 факта, хотя их множество. 1 - узкая резина режет кашу зимой, широкая закусывает, машину разворачивает. 2 - на узкой резине больше давление на квадратный сантиметр, тем самым шип глубже входит в лед, наледь (посмотри шины гонщиков на льду). По поводу спускание шин, этим пользуются при прохождении сложных участков таких как грязь или снег, а самое главное и важное площадь прилегание не в ширину, а в длину - именно поэтому травят воздух. И последнее, Авторевю выпустило тест в зимних условиях один и тот же авто на колёсах с разной шириной 195\205\215 - отгадай какой размер выиграл?
 

BeeDeePee

New Member
возможно, я не спорю. По этой части я нулевой. Просто слышал такую штуку, поэтому предположил что широкие лучше. Да и от множества других факторов может зависеть.
 
широкие колеса и подспущенные хороши на песке, либо в глубоком рыхлом снеге, чисто выбраться до нормальной твердой дороги. Потом подкачать и ехать как обычно
 
кстати авторевю продажные, на ютубе разоблачения есть)
И полазил по инету, у всех мнение разное в итоге.
Вот мне как не ГОНЩИКУ, который зимой максимум 60 км едет и бывает в местах где не дорога, а каша, так как езжу на соревнования по рыбной ловли. Вот мне кажется что тут 225 лучше будут)
 

Сверху