На праздниках с семьей поехали в теплые края, Москва-Сочи-Москва, накатал за неделю около 4,5 тыс км. На трассе едет отлично, расход бензина по

Toots

New Member
На праздниках с семьей поехали в теплые края, Москва-Сочи-Москва, накатал за неделю около 4,5 тыс км. На трассе едет отлично, расход бензина по бортовому около 7,5 л., багажник и бензобак маловат конечно, багажник был забит, в салоне были 3 взрослых и один маленький и на обгон шла уверенно. В Сочи прошел ТО-1 со своими расходниками, посмотрел на днище в ремзоне, все норм, как "новое", дилер отличнейший, отношение супер, респект им, по цене отдал 3 тыс за работу и 6 тыс за расходники. В целом машина хорошая, НО очень расстроило ЛКП, оно ужасное, очень слабое, сколы сразу до метала абсолютно в любом месте кузова, адгезия никакущая, и размером они получаются одинаковые, где то 1,5 мм, капот сразу же цветет, на той же киа рио х-лайн в разы лучше ЛКП, там до металла у меня сколов не было, особенно большая разница чувствуется по капоту, этот факт очень расстроил, посмотрим, что будет с ней еще через 10 тыс км.

bcXryomwA1U.jpg
 


Понятное дело если у всех лкп 180 а у нас 80 микрон, оно по другому и не может себя вести! Капот без брони при таком расходник к сожалению, его бы из Нутри антикором пролить а то боюсь будет цвести(
 
да ни у кого уже 180 и в помине нет. У меня был пыж 2012. Там самый толстый слой 110 был. Стойки и пороги внутри 60-70. И это в 2012 году. Плотность краски растет - толщина падает. Тойота 98 года под 500 микрон везде)) но это не спасает вообще. Кромка капота в дуршлаг
 

Hottie

New Member
Я тачку покупал в ноябре. У меня толщина слоя была от 125 до 150. Возможно из за того что делал керамику по всему кузову... Хз)) откуда тогда у всех по 80 микрон
 

Сверху