На пробеге 4500 стали ощущаться толчки при переключениях с 2 на 3 и с 3 на 4, редко с 4 на 5, на остальных никак не ощущаются, было у кого подобное?

Esquire

New Member
На пробеге 4500 стали ощущаться толчки при переключениях с 2 на 3 и с 3 на 4, редко с 4 на 5, на остальных никак не ощущаются, было у кого подобное? И заметил что 3я включается на 30км/ч, а 4 на 36 км/ч, смысл такого переключения не понял.
 


причем иногда бывает работает адекватно, но это редкость. Когда едешь по снегу все ок, выезжаешь на асфальт сразу тычки
 

Bloood God

New Member
Толчки бывают,ну если на газ нормально так давишь, ну я думаю это нормально
 

Suicide

New Member
Тоже было на этом же пробеге, коробка адаптируется, сейчас 22000км, полёт нормальный)
 
надеюсь пройдет) а так подумав реально совпало с тем, что на дорогах снег растаял и сухо стало, до этого только по снегу в основном и катался
 
У меня толкает с самого начала, пробег 8к, при умеренном разгоне со светофора переключает с толчками, постоянно подстраиваться под коробку приходится при езде по городу, на дилере масло проверяли, говорят норма..
 
Так то у нас робот стоит, а не гидромеханическая трансмиссия. И при переключении идеально ровного переключения не бывает, всё равно есть небольшие толчки.
 
да это и ежу понятно, но факт в том что изначально они были еле ощутимы, сейчас же временами прям жесткие тычки
 
если прям жесткие- то к дилеру может для вас кажется что жёсткие, а на самом деле норма это. Или наоборот окажеться что так не должно быть. По мне дак зимой всё равно пока не прогреется робот чувствуется переключения, а когда уже прогрет то почти не заметно. Ну и от интенсивности разгона зависит, в спорт режиме в газ в пол жёстче переклюяет передачи
 

Pepper

New Member
у вас эко режим наверно включен, там раннее переключение передач, ездите на норме все будет гуд
 
Прогрев обязательно. На холодную может быть. Вариатор старый не дергал, а новые с гидротрансформатором тоже дергают если рвано ездить - активно.
 

Сверху