Напугал гугл неопытного водителя, что неправильно наклееная плёнка может из за микро трещин лишь усилить эффект ржавчины. Что из-за неправильно

Vortex

New Member
Напугал гугл неопытного водителя, что неправильно наклееная плёнка может из за микро трещин лишь усилить эффект ржавчины. Что из-за неправильно наклейкой пленки все может стать хуже чем без нее. Объясните новичку насколько важно наклеить плёнку на капот кулрею? И стоит ли это делать у дилера или найти специальную контору?
 


LiveTalon

New Member
Ну да есть такое, поэтому я не стал...
Качественной пленкой только если, а она дохрена стоит...
В случае вмятинки мелкой или царапины которой не заметишь, скапливается влага под пленкой и не увидишь как твоя машина ржавеет там изнутри)))
 
капот и крыша неоцинкован поэтому и клеют все . Фары тоже клеют что бы защитить от камней и пескоструй . Каждый сам для себя решает .
 

Boogabear

New Member
Тема с оклейкой пошла из 90-х. Таксисты в Германии оклеивали свои Мерседесы, наезжали на них по 500К и скидывали из перекупам с востока, которые скручивали одометр, снимали плёнку и она уходилы, как новые.
 
познавательно, но суть вопроса в том - стоит ли плёнка своих денег ради защиты капота, так ли она нужна, и не зацветет ли капот под плёнкой быстрее чем без пленки от сколов?
 
Я читал на тему пленок, короче если клеить винил его хватит максимум 1 год, а то и меньше, потом удалять большая проблема, если клеить дешёвый полиуретан срок службы примерно 3 года, если дорогой толстый полиуретан около 5 лет, за полиуретаном нужен уход, может становиться матовым и потребуется полировка, винил не рекомендуется клеить для защиты одни проблемы только, в любом случае если вовремя не снять плёнку с автомобиля можно в дальнейшем повредить краску при снятии.
Если вы готовы обновлять плёнку каждые 3 года, можно конечно клеить и только дорогими плёнками.
 
Заклеил ударные зоны 40см капота и 15 см крыши, загородная поездка показала, что я угадал с размерами ибо куча лепёшек от мошек было именно в этих частях и на кромках. Отдал 6,5к
Ну и ещё маркер с али заказал с краской для кулька за 500р
 
https:\\aliexpress.ru\item\4000667757062.html?cv=815660&af=886947&utm_campaign=886947&aff_platform=link-c-tool&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Fmy.aliexpress.ru%2Fwishlist%2Fwish_list_product_list.htm%3Fspm%3Da2g0s.8937460.0.0.37162e0esJ9UJg%26categoryId%3D%26currentGroupId%3D0%26payLess%3DN%26page%3D2&sk=mr6wR6CC&aff_trace_key=8ec127b73af7446f96e46d5c4c860bcd-1599769190757-07209-mr6wR6CC&dp=a62aa3abd2c77703828bccfc38ff621d&terminal_id=75ac4ba9c56447b38b291a247e0d5733&utm_source=admitad&utm_content=815660
 
Попробуем разобраться логически. Если плёнку наклеить на не повреждённую краску, то ничего под ней не будет и не должно цвести. А вот если наклеить уже на повреждённую краску, под которую попала влага, то конечно метал может зацвести под плёнкой. Само по себе ЛКП, это уже по сути плёнка, которая не пропускает к металлу ни воздух не влагу. Вывод, наклеивать нужно плёнку сразу или перед оклейкой внимательно осмотреть ЛКП на предмет трещин и сколов, устранить их и только тогда клеить плёнку.
 

Сверху