Народ, есть кто отъездил 30000+, как дела с оцинковкой обстоят? Раньше китайцы страдали ржавчиной, вроде утверждают, что в Кулрей этой проблемы нет,

Muffin

New Member
Народ, есть кто отъездил 30000+, как дела с оцинковкой обстоят? Раньше китайцы страдали ржавчиной, вроде утверждают, что в Кулрей этой проблемы нет, но как оно на самом деле?
 


Какое отношение к ржавчине имеет пробег? Металл ржавеет от внешних факторов(сырость, реагенты, соли и тд), а что может произойти за лето?
 
Geely Атласы с пробегами 388.000км - всё окей (если вы о пробегах). А так правильно выше сказали, от пробега не зависит... и не путайте с древними китайцами без оцинковки по цене жигулей, от реагентов даже немцы ржавеют, сейчас это не показатель
 

Kiddo

New Member
Спасибо за ответы! Просто привык пробегом оценивать более-менее уровень износа авто. А тут, как правильно сказали, одно лето прошло. Интересно что будет после зимы.
 

Bunch

New Member
мне менеджеры сказали, что и атлас не оцинкован) менеджерам мерить, себя не уважать) достаточно пробить кулрей с толщинометром, который определяет наличие цинка и все встанет на свои места)
 
кулрей оцинкован, кроме крыши и капота. Технический обзор SX11 без воды:
https:\\youtu.be\Uh7oNqLG5NE

Менеджерам передавайте привет (обоим).
 
совершенно верно! при производстве Атласа изначально используется уже оцинкованный металл. После выштамповки всех деталей и сборки каркаса автомобиля его опускают в гальваническую ванну и производится операция "Фосфатирование".
Фосфатирование — покрытие цветных (магний, цинк и никель) и черных металлов слоем фосфатов с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.
То есть даже нерадивых владельцев, которые не считают нужным мыть автомобиль и обрабатывать антикором в салоне, Атлас может простить.
Помимо этого, как справедливо заметили многие блогеры в ютубе, Атлас вдобавок к оцинкованному металлу и фосфатированию еще и антикором обработан.

"Для кузова Geely Atlas, российские погодные условия не представляют большой угрозы. Оцинкованная поверхность кузова перед окраской высококачественными красками BASF на водной основе проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование, что гарантирует надежную и длительную защиту от появления ржавчины. Аналогичная технология применяется при изготовлении флагманов качества немецкого автопрома."(с) официально заявлено Geely

ГЕРМЕТИК
Используются герметик марки Teroson и BBA, которые значительно увеличивают звукоизоляцию, коррозийную стойкость и изоляцию от внешней влаги.

ГРУНТОВАНИЕ
Используется краска от производителя BASF (CG800)
Равномерность покрытия достигается 60%, что позволяет достичь требований по актикоррозийной стойкости как вешних деталей, так и во внутренних полостях кузова.
Время теста соляной струей увеличено с 1000 до 1200 часов

ЛКП (лакокрасочное)
Изучив особенности российских дорог, было принято решение сделать слой покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика, толщина покрытия в среднем была увеличена на 25%. Толщина ЛКП составляет 120-140мкр, для сравнения у трёшки БМВ всего 105-109мкр
 

Сверху