Народ, как в 22 году дела с качеством ЛКП и оцинковкой обстоят? А то обзоры посмотришь, так без брони и антикора скрытых полостей вообще выезжать на

Народ, как в 22 году дела с качеством ЛКП и оцинковкой обстоят? А то обзоры посмотришь, так без брони и антикора скрытых полостей вообще выезжать на дорогу нельзя
 


Bloood God

New Member
Капот и крыша не оцинкованы. Остальные элементы частично. Оцинковка односторонняя. Антикор лишним не будет. Бронь пленкой на ваше усмотрение
 
а как насчёт сколов на капоте? ЛКП легко скалывается? До этого почти 10 лет отъездил на Шевроле, сколов мало, и те не цветут, тут не уверен, что так же получится))
 
шестая машина в семье. Ничем не отличается от предыдущих пяти. ЛКП как везде. Сделал бронь полоску на капот 15 см и 5 см на крышу. Всё.
 

Rockin

New Member
ни на одной машине не бронировал. И тут не стал. Я 15 лет на ней ездить не собираюсь в режиме "Париж-дакар"
 
у меня летом из впереди идущего грузовика прилетел щебень. Сюдя по звуку сначала об капот и в стекло. Честное слово даже боялась идти, смотреть .
На капоте ничего(как был один древний, 1,5летней годности, не цветущий кстати, так он и остался он один)!!!
А стекло - еле заметная паутинка, как будто на верхнем слое!
У мужа на Лексусе сейчас пробитая пленка на капоте. Вообще какая то бессмысленная фигня эта плёнка.
 
Машина 20 года, скол на капоте уже год и не цветет. Или я что то не то делаю, или в ваших обзорах просто пи...ят
 
но у нас реагентов в принципе нет, максимум соль бывает. Тут всё зависит от того где ещё авто будете эксплуатировать
 
Сделал бронь полоску на крышу. Капот в сколах, но не цветет. Перекрасить стоит дешевле, чем в пленку забронировать, поэтому не стал бронить.
 

Сверху