Насчёт вентилятора который работает циклично при включённом кондиционе. Позвонил официальному дилеру, девушка говорит мол так не должно быть, спустя

BeeDeePee

New Member
Всем привет. Насчёт вентилятора который работает циклично при включённом кондиционе. Позвонил официальному дилеру, девушка говорит мол так не должно быть, спустя консультации 10-15 минут, сделали вывод, что это нормально так и должно быть. И сказали что, вентилятор включается каждые 15-30 секундн из-за того, что на улице 35 градусов. Сказали проверить тогда, когда на улице будет не так уж жарко. Странно.
 


Бмв Х5 позвонили дилеру, девушка на телефоне принимает вызов: у меня загорается индикация давления масла. Ответ вы ещё покатайтесь пару дней, понаблюдайте. Через пару дней заклинил мотор приезжает к дилеру и говорят вы ездили с низким уровнем масла . Для справочки новый двигатель БМВ N63 дороже чем Джили Кулрей флагшип спорт. Случай из жизни.
 
надо вообще за всем смотреть. Смысла звонить дилеру нету, на телефоне сидят девочки которые вообще ничего не понимают в автомобиле.
 
смотрию за всем. Причём тут девочка? Прцетиролткак есть.спросил совет, т.к твоего не было. А ты вместо того, что бы посоветовать нормально, сидишь и умничаешь!
 

Endless

New Member
я не умничаю а говорю что звонить дилеру и общаться с девочками по телефону смысла нет,просто озучивашь проблему и записываешься на осмотр. По этой проблеме уже был не один пост.,неисправность резистора(не работает первая скорость вентилятора), замена вентилятора.
 
Мой опыт:
Тоже была проблема с цикличным включением вентилятора. Диагностика проблем не выявила. Из 3 машин на дилере 2 работали без этой проблемы, одна с этой. При низкой температуре вентилятор работает ровно
 

Tobi

New Member
никак, это не является проблемой. Вернее дилер сам не знает как должен работать вентилятор. А по диагностике все узлы работают идеально
 
сегодня кстати тоже включил, кондер, на улице +32 и нормально работает, все стабильно. Но спустя 30минут или час начинается, отключение и включение каждые 15 секунд
 
мое предположение - защита от обледенения испарителя. Когда температура испарителя падает ниже 3-4 градусов выключается кондей
 

Glint

New Member
У меня вообще не выключается, молотит постоянно, сегодня на 23 градусах аж замерз на улице 39 было
 
Обратилась с этой проблемой к дилеру.
Озвучили платную диагностику 2900
Если проблема гарантийная, то будет бесплатно
Если проблема в том, что «у вас большой пробег, вы не мыли под капотом, там забилась грязь, и т.д. и т.п. - вы платите за диагностику».
Ок
По итогу - сгорел резистор первой скорости вентилятора, мастер подумал и решил, что случай гарантийный, автомобиль использовать нельзя, оставьте здесь. Доставка детали из Китая от 1 месяца.
Автомобиль оставлять отказалась под подпись (что предупреждена, и использовать запрещено).
 
Надо записаться к дилеру на диагностику, в сервисе могут программно включить первую скорость вентилятора, если скорость работает, значит всё ок, если нет - замена вентилятора в сборе. Жду новый вентилятор.
 

Сверху