Не плохо так Кулрей набрал обороты. Уже дышит в пятки именитым конкурентам. Это статистика продаж за июль 2021года. Вторая цифра, это прошлый июль

Не плохо так Кулрей набрал обороты. Уже дышит в пятки именитым конкурентам. Это статистика продаж за июль 2021года. Вторая цифра, это прошлый июль 2020 года.

58cxxgJ8ot0.jpg
 


Dink

New Member
неее, санька ведро мне сейчас точно не нужно…. Вангую, что ещё годик и гнить начнёт в оцинкованных местах и движки начнут лететь
 
не сгниёт, а уже гниёт!!!! А не кончится и гарантия примерно за год, то в живых останутся единицы и те которые в год не более 15к накатывают!!!!
 
Ахаха. Когда джили попадёт в топ-30 по продажам в какой-нибудь Германии или Франции, то тогда можно будет говорить про "наступает на пятки". А пока это просто дешёвый китайский автомобиль, который неплохо оснащён и который может купить себе среднестатестический житель. С такими темпами как растут цены на джили и как развивается китайский автопром, то думаю скоро выйдет новый китайский бренд, который будет дешевле джили, и все пересядут на него, забыв про данную модель.
 

Patootie

New Member
Европейцы очень консервативны, в плане авто, у них есть свои марки, они на них и ездят, китайцам очень тяжело будет туда пробиться. Зато в России любят экспериментировать))) Ну кто бы что не говорил, мое мнение Кулрей достойный аппарат, за свои деньги.
 
даже если и пробьется китайское авто, никто его покупать там не будет т.к там другие зарплаты и они могут позволить нормальную машину. У нас же, с нашими заработками, к сожалению, только китайское и можем позволить.
 
если раньше в Европе к продукции китайского автопрома относились настороженно и не горели желанием пускать автомобили на свой рынок, то сейчас ситуация изменилась.

Китай это уже давно не 100%-й китайский автопроизводители. У них европейские технологии, дизайн - над машинами работают международные команды. Например, Lynk&Co — это вообще суббренд, созданный совместно с Volvo. В автомобилях Lynk&Co много европейских технологий, стандартов и процессов. Все его качества соответствуют техрегламенту Евросоюза.

Сейчас в самом китае основное направление на электромобили. А к 2030 откажутся от ДВС (как и многие европейские страны). А у нас Емобиль очередной распилят по бюджету.

Почему китая нет в Европе?

Да Европа их боится, США тем более)) Почему это очевидное не очевидно...
И на фиг им Европа и США, если сама Европа пытается попасть в Китай? В Китае продажи 26.000.000 в год - это больше чем Штаты и Европа вместе взятые.

Плюс не забывайте, что в Азии сейчас более 2 млрд. потенциальных клиентов, а в Европе сколько? Пара 10 миллионов. Открою тайну, они и в Россию не сильно то торопятся с нашим тухлым рынком в 100 тысяч;)

В Китае уже стало дорого производить... Зарплаты в среднем уже выше российских, цены на недвижимость растут, особенно на юге Китая и чтобы их потянуть - уже не того уровня зарплат не хватает. В несамом дорогом доме в Гуанчжоу на дальней ветке метро цена за 1 квадрат уже 260 тыс руб (!!!), но почти все квартиры уже были раскуплены за первые 3 дня продаж.... Естественно, что рост предопределен тем, что люди становятся богаче и имеют возможность выкупать даже по таким ценам.

Если китайский автопроизводитель будет платить своим по 20-30 тыс рублей - ему посмеются в лицо (образно). Именно поэтому китайцы сейчас выводят производство в такие страны, как Вьетнам, Камбоджия, Бангладеш, ну и Россия как некий хаб для дальнейшей экспансии на другие рынки.

Китайцам сейчас реально "деньги некуда девать" в американский госдолг вложились больше всех в мире, а с торговой войнушкой с Трампом вкладываться дальше стало неинтересно. Поэтому думаю начнут расширяться в странах с невысокой стоимостью рабочей силы. (своя рабсила уже не такая нищая как 20 лет назад - разбогатела, запросы выросли)
Таким образом убъют сразу 4-х зайцев.
1.Покажут США - "есть еще куда вложиться кроме Вашего госдолга"
2.Сохранят рентабельность производства за счет иностранной рабсилы (конкурентноспособность продукции)
3.Обретут рычаги влияния на на правительства стран размещения (социалка)
4.Освоят новые рынки сбыта продукции, "привяжут" к обслуживанию именно своей продукции, к своим запчастям.

Сомневаюсь,что Китайцы строят заводы ради прибыли... Основная цель - ползучая экспансия.

Сейчас китай не доезжает до Европы только потому, что за счёт внутреннего рынка и ещё пары стран из Азии, им наш рынок и рынок Европы с их нормами, требованиями, законами и тд просто не интересен. Как только они насытятся тут и заработают миллиарды долларов ребята начнут стараться и завоёвывать рынок Европы, США и нас в том числе.

Надеюсь что подробно смог ответить на Ваш вопрос;)
 

Сверху